От них не сбежала последняя электричка – жители Троещины психанули и заблокировали поезд

"КП" в Украине" выясняла, почему в час пик не хватает вагонов для всех пассажиров столичной городской электрички.

Сотни киевлян, которые не смогли забраться внутрь поезда, заблокировали движение городской электрички. Фото: YouTube-канал «Киев Оперативный».

Понедельник - день тяжелый. Особенно таким он выдался для жителей пресловутой столичной Троещины, многие из которых добираются на работу на городской электричке. Но в час пик ее катастрофически не хватает. Чаша терпения людей переполнилась.

- Одна электричка в 07:56 не приехала. Вторая состояла из четырех вагонов, -рассказала корреспонденту "КП" в Украине" свидетель происшествия киевлянка Анна Лазорко. Мест всем не хватило, трамбовались кто куда. Одни прицепились к составу сзади. Другие забились в тамбур к машинисту.

- Машинист отказался ехать, так как это противоречит правилам безопасности - он не видит, можно ли закрывать двери. Но люди пошли на принцип. И из тамбура не вышли, - продолжает Анна.

Поезд стоял около часа. Все ругались с водителем и между собой. В конце концов, часть пошла на трамвай и люди смогли освободить тамбур машиниста. Электричка поехала, но вопрос остался: почему в час пик пускают состав всего из четырех вагонов?

КП "Киевпасстранс" оправдывается: дескать из-за того, что одна электричка сломалась, экстренно пустили какую имели - 4-вагонную.

- Предприятие использует электропоезда 70-х годов прошлого века, они требуют постоянного технического вмешательства. Их не хватает. Опасные вагоны на маршрут мы не пускаем, - объяснили "КП" в Украине" в "Киевпасстрансе". – Но у поездов этой модели одна особенность - состав может быть либо из четырех, либо из шести вагонов. Пять запустить не можем. В итоге, если один вагон вышел из строя, то отцеплять приходится два.

Самые ловкие пассажиры забрались на кабину машиниста. Фото: YouTube-канал "Киев Оперативный".