Кино или рекламный сон?

Оно и немудрено. Даже просмотр полуторачасовой ленты наши телевизионщики способны растянуть на два часа. Если же речь идет о новомодном блокбастере, то готовьтесь к самому страшному.

Информацией о новых тампонах, лекарствах, порошках и мыле вас будут пичкать не менее получаса. Впечатление такое, что смотришь не триллер, а сериал о том, как очистить дом и организм. А если еще и время эфира позднее… Лично я среди рекламного марафона обычно сладко засыпаю. Так что почти к каждому телешедевру вполне могу предложить свою альтернативную концовку. Ту, что пригрезилась во сне. А насколько она соответствует оригиналу, обычно рассказывает жена. Если тоже не уснет, конечно.

Например, в прошлые выходные я сочинил свой альтернативный вариант к фильму «Достучаться до небес». Не менее трогательный, уж поверьте. А на этой неделе мне предстоит еще более сложная задача - переплюнуть по мастерству самого Тарантино! Представляю, сколько «полезной» информации украинские телевизионщики поспешат впихнуть в его киношедевр, который начнут показывать поздно вечером, а благодаря рекламе закончат глубокой ночью. 

Кстати, отличный способ избавиться от всех этих проблем придумал мой знакомый. Все заинтересовавшие его фильмы и программы он записывает на видео, а сам спит. При просмотре рекламу перематывает. Ну а пока наше эфирное ТВ уматывает своего зрителя.