- А ну-ка иди сюда!
Старший инспектор Красноярской ГИБДД Павел Гусев подозвал худенького пацаненка, когда тот сиганул на красный свет светофора.
Смотреть, как дети резвятся на дорогах, инспектор Гусев спокойно не мог никогда. И не только по долгу службы. Своих двух дочек он вырастил практически один - у бывшей жены было плохо со здоровьем, она постоянно лежала в больнице. А 12 лет назад и вовсе уехала в другой город, оформив развод и попечение над дочками на супруга.
- Они, по сути, со дня рождения были на мне, - делится Павел. - И по молочным кухням я бегал, и в комнате матери и ребенка с дочками сидел - в командировки с собой приходилось брать. До сих пор храню стопку вырезок из журнала «Работница» про воспитание детей. И еще, когда сижу, ногой качаю, будто коляску - привычка осталась…
Все минувшие годы отцу-одиночке было как-то не до дам. И вдруг случай с шалопаем-первоклашкой круто поменял Гусеву жизнь.
- А всего-то наклеил в дневник специальный стикер, - вспоминает Павел, - чтоб родители зашли в отделение на разговор.
Мама Степы Харламова уже на следующий день примчалась в отделение и завозмущалась: какое у вас право дневники детям портить?
Прямо на следующий же день Гусев решился пригласить строптивую маму на ужин в ресторан. Елена, продавец-консультант женской косметики, оказалась замужем. Правда, отношения с супругом не складывались. А после встречи с Гусевым и вовсе решила: «Вот моя судьба!»
Недавно Павел и Лена поженились.
- Я, когда в ГИБДД бежала, чтобы из-за стикера поругаться, даже не думала, что все так обернется, - смущается Елена. - А потом поняла, что Паша - блестящий отец, потому и дневник сыну «испортил». Мы тот счастливый дневник дома храним. Как талисман…
После женитьбы Павел стал настоящим многодетным отцом - с двумя дочками и сыном. Старшей Саше уже 22 года, младшей Лене - 18. А Степа благополучно перешел во второй класс.