Жизнь харьковчанки Анны Павловой-Гринтри складывается так же, как в голливудских комедиях, с актерами которых она сделала множество интервью. Сначала с легкой руки незнакомца она получила работу мечты, затем покорила мировую столицу кинематографа. Не обошлось и без "злой мачехи" в виде инспекторов в посольстве, и прекрасного принца из Лондона.
Прогул, изменивший судьбу
Мама-врач хотела для Ани карьеры в медицине. Сама девушка особо не задумывалась, какую профессию выбрать, - поступила в Харькове на экономиста-международника. Дальнейшую судьбу Ани решил случай. Она шла на пары, когда вдруг ее остановил незнакомец, спросив, не хочет ли она стать журналистом.
- Наверное, мне так хотелось прогулять ту пару, что я заинтересовалась: "А куда идти?", - смеется Павлова. - Во Дворце пионеров была пресс-конференция какого-то художника, мне вручают микрофон, говорят - "Спрашивай!".
С первым заданием Аня справилась, а ее новый знакомый оказался главным редактором харьковской газеты "Ба-Бах" Игорем Магриловым, который не только рассмотрел в девочке талант, но и взялся учить юнкора. Диплом экономиста Павлова все же получила, но будущее видела исключительно в журналистике - еще во время учебы стала редактором отдела культуры местной газеты, а вскоре поняла, что хочет большего, и собрала чемоданы в Москву.
- Меня там никто не ждал. Я как денег накопила, так с ними и поехала, два года снимала комнату в коммуналке, моими соседями были алкоголик и женщина, ненавидящая украинцев. Но это был мой единственный вариант - самый дешевый, иногда мне не хватало даже на еду, - вспоминает Аня. - Я думала, что быстренько найду себе работу, а оказалось, это не так просто. Мне сказали: "Ты не умеешь писать. Тебя надо учить". Два года я писала бесплатно. Параллельно несколько лет работала для украинского журнала, делая интервью с российскими знаменитостями. Финансово это очень выручало.
Когда в Москве открылась редакция украинского развлекательного еженедельника "Теленеделя", девушка отправилась туда устраиваться на работу - еще в Харькове она писала для этого издания. Вскоре Анна уже делала интервью с Тиной Канделаки, Глюкозой и другими знаменитостями.
А еще за это время она успела выйти замуж, родить девочку и развестись.
|
Полетела в Лос-Анджелес и… влюбилась
В США Анна Павлова впервые попала в 2008 году по работе - поехала освещать кампанию дизайнера Киры Пластининой. И тут знакомые предложили пройти кастинг на "Русском радио" - как раз в Нью-Йорке открывался офис, и им нужны были журналисты. Анну приняли. Перед тем как начать работать, девушка решила слетать посмотреть Лос-Анджелес.
- Я полетела в Лос-Анджелес просто для себя, познакомилась с молодым человеком и… влюбилась. Мне пора улетать на работу в Нью-Йорк, и у нас - как в самых лучших романтических фильмах: он везет меня в аэропорт, я поникшая, он поникший, подхожу к стойке регистрации, разворачиваюсь и говорю, что не полечу, - вспоминает Анна. - С работы звонят: ты где? Я опять взяла билет и опять не смогла улететь.
Так Павлова и осела в Лос-Анджелесе: учила английский и заваливала киностудии сотнями писем с вопросами о сотрудничестве.
- Голливуд закрытый, никто тебе не расскажет, как туда попасть и с чего начать. Год фактически вылетел в трубу, но я не отступала. Потом кто-то рассказал про Ассоциацию журналистов Америки (MPAA. - Прим. авт.), я подготовила документы, подала, и меня приняли. После этого вся моя жизнь изменилась, - говорит девушка. - Я начала делать интервью со звездами Голливуда для российских изданий. За американских знаменитостей были готовы хорошо платить, и мне, как матери-одиночке, которая тянула все на себе, было просто необходимо зарабатывать как можно больше. А каждые три-четыре месяца я летала домой к дочери и маме.
О том, почему Анна осталась одна и почему лос-анджелесский роман окончился расставанием, девушка не говорит. Было и прошло.
|
|
Первое интервью комом
Первое звездное интервью у Ани было с Николасом Кейджем.
- Я подхожу к Ritz-Carlton в Нью Йорке, передо мной охрана - 3 человека, открывается зонт, и выходит Николас Кейдж - весь в черном. Такой важный! Я тогда не сильно подготовилась, не вызвала его на эмоции. Потом уже поняла, что он крайне редко улыбается - имидж, но я должна была это знать заранее, - говорит Павлова. - Во время интервью у меня был ступор. Расспрашиваю о веселом анимационном фильме, а он с каменным лицом отвечает, как робот!
Анна объясняет: общение с голливудскими звездами регламентировано - 5 минут для видеоинтервью и 15-20 - для печати. Хоть плачь - лишней секунды не дадут, а второго шанса не будет.
- К интервью я готовлюсь часов 5, сижу и изучаю человека. Если с Мэттом Деймоном я встретилась 4 раза, то для 5-го я просижу и просмотрю, что с ним случилось за этот год, что он сказал, цитаты выпишу, - говорит "звездная" журналистка.
За 9 лет работы в Голливуде Анна брала интервью у Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Энистон, Ричарда Гира, Камерон Диаз, Бейонсе, Джастина Тимберлейка, Марго Робби, Дженнифер Лопез, Джессики Альбы и многих других.
|
Отказались продлевать визу
- 28 марта 2017 года я лечу в Нью-Йорк делать интервью со Скарлетт Йоханссон, а 30 марта уже вылетаю из страны для продления визы. Планировала пробыть 2 недели и вернуться. Из вещей взяла только один рюкзак. Виза заканчивалась 1 апреля. При этом, чтобы убедиться в том, что не нарушаю никакие законы, даже съездила в главный отдел по иммиграционным и визовым вопросам в Лос-Анджелесе, где мне четко сказали: с вашим типом визы "I" (дает разрешение для работы представителей средств массовой информации) вы можете находиться, не выезжая весь период визы.
Карьера Павловой прервалась так же стремительно, как и началась: Анна приехала в Украину в посольство США продлить журналистскую визу и… получила отказ. Притом что до этого у нее в паспорте были 4 американские журналистские визы без каких-либо нарушений.
- Никогда ничем, кроме журналистики, в США я не занималась, разве что благотворительным проектом для американских детей с онкологией, три месяца работала над ним бесплатно, никогда не нарушала никаких правил, у меня хорошая кредитная история, никаких долгов. Я прихожу в посольство, а мне говорят: "Мы не верим, что вы журналист, в визе отказываем". Я им говорю, что у меня в прошлом году исполнился 21 год в журналистике, прошу "загуглить" меня. Мне - ответ: "Я вас не вижу". Я второй раз подаю документы - мне опять отказ, - сетует Анна.
Вся жизнь - вещи, работа, знакомые - осталась в Штатах, на запланированные интервью она так и не попала. Документы на визу Павлова подавала еще 5 раз, в общей сумме получила 5 отказов.
Но судьба опять оказалась к Анне благосклонна. Пока ей отказывали в визе, она жила в Харькове, где и познакомилась с англичанином, приехавшим сюда в поисках своей второй половинки. Знакомство переросло в любовь и счастливый брак.
Сегодня Анна Павлова-Гринтри готовится к переезду в Лондон, где намерена выстраивать рабочие отношения, чтобы продолжать делать интервью с голливудскими актерами, и нацелена все же добиться справедливости. Ведь визу ей - даже как жене англичанина - так и не дали. Ответ один: мы вам не верим.