Наташе Королевой в этом году исполнилось 45 лет, и артистка этих цифр не стесняется, наоборот, для юбилейного шоу даже выбрала говорящее название - "Ягодка". Хотя выглядит "ягодка" так, что в подлинность ее паспортных данных верится с трудом.
- Сорок пять вам, конечно, никто не даст: выглядите прекрасно. Но к цифрам у женщин обычно трепетное отношение. Как вы переживаете эту дату?
- Могу сказать, что это шикарный возраст! Не случайно и правильно говорят: 45 - ягодка опять. Подтверждаю, действительно открывается второе дыхание.
- А как же кризис среднего возраста, который наступает после сорока?
- Наверное, самая сложная пятилетка у меня действительно была с 40 до 45. В этот период поняла, что кризис возраста существует. И физиологически, и духовно чувствовала, как что-то во мне меняется, и мозги по-другому начали работать, и иначе стала воспринимать окружающую действительность. До сорока лет ты живешь, и вроде бы все хорошо, безоблачно и легко. И вот в "сорокет" начинается процесс какой-то ломки: кажется, что все не так и не эдак, это не нравится, того не хочу… Даже я, достаточно жизнерадостный и позитивный человек, почувствовала, что меня больше не радует то, что доставляло удовольствие совсем недавно. Да и вообще все стало не в кайф! Порой даже не хотелось выходить из дома, видеть людей - казалось, я так от всех устала! Вот так меня штормило.
Но я человек думающий и стараюсь прислушиваться к самой себе, поэтому обратилась за помощью к своему прекрасному другу, врачу-психотерапевту и диетологу Мише Гаврилову. И он мне помог. Во-первых, Миша нашел правильные слова, во-вторых, провел пару сеансов гипнотерапии. После общения с ним я обратилась к медитации, которая помогает установить гармонию с внешним миром. Я стала читать много литературы о том, как после энергетических затрат, когда ты опустошена, восполнять эти ресурсы.
Да, эти пять лет были непростыми. Я пережила свой кризисный момент. А сейчас мне прямо хорошо, получаю удовольствие от жизни! Чувствую, как второе дыхание поперло! Нахожусь в состоянии любви, гармонии, полного удовлетворения. Стала такой же жизнерадостной, как раньше.
- Знаю, что во время нового шоу, которое вы представите в октябре, ваш 16-летний сын тоже выйдет на сцену. Долго Архипа уговаривали?
- Конечно, поуговаривать пришлось, и для него это будет испытанием, потому что он у меня не публичный парень и не артист. Но Архип очень любит маму, хочет поздравить, отказать не смог, поэтому мы репетируем и покажем красивый трогательный номер. В моем бенефисе будет принимать участие вся семья. Жалко, что моя сестричка Ира - певица, которая была популярной в 90-х в Украине (выступала под псевдонимом Руся. - Ред.), не может приехать, потому что живет в Америке и у нее сыночек не совсем здоров.
- Архип учился в Америке. Какие плюсы в их системе образования вы отметили?
- Они приучают детей к самостоятельности и ответственности. С нашими учениками школа нянчится. Там нет дневников, никто не будет напоминать ученику, что он должен вовремя выполнить домашнюю работу. Сделал задание, но не сдал - все, в пролете, поставят прочерк. Конечно, сыну после нашей школы было трудновато привыкнуть к такому режиму.
|
- Быстро он смог адаптироваться?
- Первые полгода были трудными, все же на английском, поэтому Архип испытывал стресс. Но он молодец, справился. Три года, которые он там проучился, пошли ему на пользу. Этот эксперимент завершился со знаком плюс.
- Вы всегда рассказывали, что у вас с ребенком не было проблем и даже в переходном возрасте вы находили общий язык. В чем секрет?
- Я просто его слышу, чувствую. Даже если мы на большом расстоянии друг от друга. У нас с сыном какая-то связь, ну, наверное, кармическая. Я очень рада, что получилось выстроить с сыном суперотношения, которые мне ни в коем случае не хочется потерять. И я думаю, что этого и не случится.