Британский модный дом Burberry объявил о двух нововведениях, направленных на защиту окружающей среды. Во-первых, компания больше не будет сжигать нераспроданные вещи, а займется их переработкой.
- Burberry сообщает, что прекратит практику уничтожения нереализованной продукции с немедленным вступлением в силу. Мы уже повторно используем, переделываем, жертвуем или утилизируем нереализованную продукцию, и мы продолжим наращивать эти усилия, - сказано в заявлении компании.
Во-вторых, компания отказалась от натурального меха. В новой коллекции бренда, которую представят в конце сентября, не будет ни одной шубы из песца или норки. Меховую одежду, которая еще есть в наличии, распродадут или отправят на переработку.
- Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Эта вера является основной для нас в Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху, - заявил главный исполнительный директор Марко Гоббетти.
За прошедший год Burberry уничтожила одежду и аксессуары на 36 миллионов долларов, чтобы товары не попали на черные рынки. Компания не хочет, чтобы одежду класса люкс можно было купить за копейки, так как это нивелирует ценность бренда.
От натурального меха в своих коллекциях ранее отказались Michael Kors, Jimmy Choo, Armani, Calvin Klein, Hugo Boss, Ralph Lauren, Gucci, Versace. Тем самым они сделали популярным искусственный мех, включив изделия из него в свои коллекции.