В последний раз Анна Корсун, которая сейчас выступает под именем MARUV, приходила в редакцию "КП" три года назад, после участия в конкурсе "Новая волна". Тогда девушка в составе группы The Pringlez заняла третье место.
Сейчас певица выступает сольно. За пять месяцев ее клип на песню Drunk Groove ("Пьяный угар") собрал более 45 миллионов просмотров.
"Не вышло сотрудничества с Никитиным"
- Расскажите, почему распалась группа The Pringlez?
- Все участники, в том числе и я, учились в одном из институтов Харькова. Мы участвовали в различных конкурсах, но надо было развиваться дальше. Одно время у группы, можно сказать, был какой-то застой. Ребята хотели дальше играть рок, а я хотела исполнять другую музыку. Решила переехать в Киев и развиваться здесь. Но с ребятами мы продолжаем общаться.
- Именно во времена застоя группы вы решили поучаствовать в "Х-факторе"?
- Это был период отчаяния (смеется). В новом городе начинать с чистого листа всегда нелегко. Я пыталась сотрудничать с Юрием Никитиным, но у него так до конца не сложилась картинка, какой меня можно показать на сцене – нежной или агрессивной? Я недальновидно потратила этот год.
На "Х-факторе" я хотела напомнить о себе, хотя меня уговорили принять участие в шоу. Думала, что я заберу миллион гривен, сниму кучу клипов. Но не забрала (смеется).
- Почему выбрали псевдоним MARUV?
- Мне это имя приснилось. Поначалу оно мне пришло в голову, но только с окончанием F. Я задала сама себе вопрос на ночь, и проснулась с ответом, что мне нужно выступать как MARUV.
|
"Меня называли госпожой"
- Клип на песню Drunk Groove до сих набирает просмотры в YouTube. Делали ставку на эту песню?
- Когда сделали демо песни, я поняла, что этот трек поможет мне выйти на другой уровень. Вместе с Boosin (диджей, музыкант Михаил Бусин) мы очень быстро ее сделали. И за полгода произошли перемены в моей жизни благодаря этой песне. Я ощутила популярность.
- В ролике вы предстали в достаточно провокационных образах в стиле садо-мазо. Вам комфортно было?
- Я себя чувствовала просто шикарно. Но надевать эту одежду не так уж легко, эти латексные чулочки… Мама оценила. Она говорит, что если у меня красивая грудь, то почему бы ее не показывать.
- В одном из интервью вы говорили: "Тема садо-мазо живет во мне давно". Расскажите поподробней.
- Просто ребята из группы The Pringlezназывали меня госпожой. Ведь я амбициозная, у меня жесткий характер. И эти образы в клипах соответствуют моему характеру.
- Чья идея задействовать в клипах "маленьких людей"?
- Моя. В этих людях есть что-то интересное, завораживающее, мистическое. Я попросила своего директора найти самых маленьких, и он это сделал.
- Предлагали сниматься в мужских журналах?
- Нет. Если бы предложили, то я бы очень хорошо подумала. Смотря как сниматься. Если просто показать попку, сиськи, то нет смысла даже принимать участие.
"В Евровидении нет объективности"
- Несколько лет назад вы участвовали в отборе на Евровидение с группой The Pringlez. Не хочется вновь попробовать свои силы?
- В этом году я пыталась попасть на отбор с песней Drunk Groove. В таком виде, как все ее знают. Но не взяли, сказали, что нужна вокальная песня. Я предложила песню, в которой можно показать голос, но она также не подошла. Я считаю, что на самом Евровидении нет объективности, в том числе и в национальном отборе.
Там нужны определенные персонажи – рокеры, поп-исполнители, группа клоунов, новички… Наверное, в 2016 году группа The Pringlezпопала под одну из категорий. Там не важна музыка, нужно именно шоу. Все, что я хотела взять от конкурсов, я уже взяла.
- Не планируете записать дуэты?
- У меня сейчас готовится несколько дуэтов с зарубежными исполнителями. Пока не могу сказать с кем. С западными артистами договориться проще, чем с украинскими. Ты просто отправляешь песню, если она нравится, то сразу начинаем работать. Один западный исполнитель, с которым мы выступали на одном из фестивалей, заметил меня и сказал: "Хочу с ней дуэт".
|