"Укрзализныця" платит своему СММмщику (специалист по маркетингу в социальных сетях) по 108 тысяч гривен в месяц, что в 9 раз больше средней зарплаты в этой сфере. Об этом написала "Страна" со ссылкой на систему "Прозорро".
Согласно обнародованным документам, Филиал "Центр сервисного обеспечения" ПАО "Укрзализныця" 19 июня заключил соглашение с Романом Русановым об услугах по наполнению и продвижению Фейсбука компании. Контракт заключили до конца года на общую сумму в 652 820 тысяч гривен - то есть месячная зарплата составит примерно 108 тысяч. Кроме того, если Русанову удастся увеличить количество подписчиков на странице "Укрзализныци" с 28 до 78 тысяч, то он получит премию в 87 тысяч гривен.
Как пишут "Наші гроші", Русанов как частный предприниматель зарегистрировался в феврале 2018 года. Он владеет ООО "Два штриха", ООО "Экотехноинвест" и ОК "Газенергосервис".
Что нужно сделать за 652 тысячи
- Проведение аналитического исследования и подготовка отчета по оптимизации страницы в Фейсбуке - (110 тысяч гривен
- Разработка макетов дизайна элементов страницы "Укрзализныци" - 195 тысяч
- Продвижение публикаций в Фейсбуке - 79 800 тысяч гривен. В договоре не уточняется, входят ли в эту сумму деньги на рекламу или их будут выделять отдельно.
- Создание "квадратных видео" для размещения - 128 520 тысяч
- Создание иллюстраций для размещения - 139 500 тысяч