На вручении Премии Мессинга экстрасенсам пришлось разгонять грозовые тучи

В редакции "КП в Украине" собрались известные экстрасенсы, участники Международной премии Мессинга, которые рассказали эффективно ли гадать по скайпу, как отличить настоящего мага и в чем минус их узнаваемости.

Участники и организатор Международной премии Мессинга - Елена Стеценко, Ольга Янковская, Игорь Мехеда, Адинатх Джайадхар, Денис Малахов. Фото: Оскар Янсонс

О ПЕРВОЙ В УКРАИНЕ ПРЕМИИ ДЛЯ ЭКСТРАСЕНСОВ

- Денис, в какой момент появилась идея создания Международной премии Мессинга? Зачем она нужна Украине?

Денис Малахов, маг, организатор Премии Мессинга: - В начале июля в Одессе состоялось вручение премии Мессинга. Гостями нашего праздника стали самые талантливые маги, колдуны, ясновидящие не только из Украины, но и из Европы. Изначально появилась идея собрать экстрасенсов на вечеринку. У нас практически не бывает возможности встретится всем вместе. Да, было не просто собрать такое количество известных экстрасенсов в одном месте, но мы справились. Изначально о своем желании принять участие в мероприятии заявили около 300 человек. Мы провели социальный опрос среди населения. И путем народного голосования были выбраны 15 экстрасенсов. Это лучшие из лучших в этой отрасли. Почему выбирали люди? Потому что нельзя выбирать экстрасенса по его способностям. Так как мы работаем в разных техниках и нельзя оценивать равноценно способности поисковика, медиум, ясновидящего.

Могу сказать, что в следующем году мы проведем премию в Киеве, с еще большим размахом.

Игорь Мехеда, маг ведических традиций: - В других странах подобные премии существуют. Эзотерические знания существуют практически во всех странах мира и почти каждый человек ими пользуется. Есть научное подтверждение этим знаниям. Все знают, что они существуют, но в социальном пространстве эзотерика до конца не легализована и исследование этих технологий нужно продолжать и внедрять в социум, чтобы люди могли жить лучше и пользоваться этими технологиями. В Украине сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны в эзотерику все верят и ею пользуются. С другой стороны, она до конца не легализована. Первое, что ждут от таких мероприятий – это легализация эзотерики, как науки, возможность ей пользоваться и возможность развивать научные исследования в области эзотерики. Очень важно, что приглашенные экстрасенсы оценивались по объективным критериям, разработанным зарубежными специалистами. Были выбраны лучшие из лучших, чьи способности были доказаны.

Елена Стеценко, победитель "Битвы экстрасенсов-13": - Подобная премия однозначно нужна. Потому что награждались люди, у которых есть народное признание. Люди голосовали и хотели видеть экстрасенсов, признанных народом, у которых высокие результаты в работе.

Ольга Янковская, победитель "Битвы экстрасенсов-17": - Было приятно внимание к моей персоне. И самое главное, мне хотелось встретится не в соревновательных условиях, а в дружелюбных. В обстановке, когда нам не нужно что то доказывать, где мы можем свободно общаться, обмениваться опытом, впечатлениями, знакомится друг с другому. Такие мероприятия нужны для таких как мы. Надо себя показывать и дружить друг с другом.

Адинатх Джайадхар, индийский маг, участник "Битвы экстрасенсов 17": - Я занимаюсь восточной системой саморазвития с начала 90-х годов и когда сообщили, что меня хотят отметить в этой премии, было приятно, что люди помнят и ценят.

- Когда в одном месте собирается такое количество сильнейших магов, наверняка не обошлось и без мистики?

Денис Малахов: - Да. Премия проходила в Одессе на корабле. Примечательно, что везде была хорошая, солнечная погода и только над нашей яхтой нависала огромная черная туча.

Игорь Мехеда: - Елена Стеценко показала нам, как управлять облаками и дождем.

Елена Стеценко: - Еще вокруг нас собралось огромное количество людей не только на берегу, но и на маленьких яхточках вокруг нашего корабля. Все смотрели, что же происходит.

В Одессе состоялось вручение первой в Украине премии для экстрасенсов. Фото: Игорь Кривошей

УЧАСТИЕ В "В БИТВЕ ЭКСТРАСЕНСОВ" ИМЕЕТ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТ

- Почти все из вас были участниками "Битвы экстрасенсов". На сколько ваша жизнь изменилась после проекта и в какую сторону?

Ольга Янковская: - Было бы странно прогреметь на всю страну, и чтобы твоя жизнь осталась прежней. Когда ты заявляешь о себе не все воспринимают это позитивно. Многие относятся к этому скептически и более того, воинственно настроены. Твоя жизнь меняется, это крутой вираж. В моем случае плюсов больше, но и минусы однозначно есть. Например, ты не можешь свободно выйти на пляж, как другие люди, потому что тебя узнают. Ты не можешь поправится, похудеть, выйти без прически и макияжа. Ты стал заложником своего образа. Поэтому приходится быть на острие всегда.

Елена Стеценко: - А я не обращаю на это внимания. Можно жить обычной жизнью. Я одеваю джинсовую юбку выше колен, футболку и иду в ночной клуб танцевать до утра. Да, меня узнают. Но надо понимать, что мы тоже люди, мы развлекаемся, отдыхаем. Я хожу с детьми на пляж. Какая разница в каком я купальнике? Я не обращаю на это внимания. Потому что я человек! Просто у меня есть необычные способности. Благодаря тому, что я заявила о себе в таком популярном проекте, моя жизнь изменилась только в положительную сторону. Я достигла очень много целей. У меня есть своя школа, я смогла помочь многим людям.

Адинатх Джайадхар: - Да, есть позитив, но есть и, так сказать, побочный эффект. У меня была очень хорошая репутация до участия в "Битве экстрасенсов". Я был один из тех, кто поднимал мою духовную традицию в начале 90-х, я автор многих книг. Но моя хорошая репутация не простиралась дальше узкого круга. Мне хотелось помогать большему количеству людей. После того, как люди познакомились с моей традицией через ТВ, я смог помочь большему количеству людей и более эффективней.

Но в тоже время был такой случай – после "Битвы" некоторые люди пытались вступить со мной в контакт в метро, в автобусе, на остановке. Это не всегда было удобно и люди обижались – какой я эгоист и зазнайка, не хочу с ними пообщаться. Однажды я летел домой в Испанию, совершенно истощенный после съемок, у меня был сильнейший недосып. Я спал в самолете. Тут подходят какие то пассажиры со словами: "Ади, Ади, погадайте нам, расскажите нам…" А я чувствовал себя на столько плохо, что еще немного и скончаюсь. Поэтому лежал, закрыв глаза и делал вид, что они меня с кем то перепутали. После этого в Фейсбуке я нашел о себе гневные комментарии, что Ади презирает своих фанатов, людей, которые за него голосовали. Я отношусь к этому философски, но такие моменты были.

Игорь Мехеда: - Я не участвовал в "Битве". И не хочу. В эзотерике я уже 30 лет. В 1988 году мы создали первую в СССР школу "Ведическая магия". Тогда одни СМИ писали о нас восторженно, а другие – что это явление надо ликвидировать, а основателя отправить убирать снег. Но школа выстояла и эзотерика смогла выйти из подполья и начать работать с людьми. И вот 8 июля нашей школе исполнилось 30 лет. Думаю, что мне есть чем заниматься. Я гораздо раньше этого ТВ-проекта доказал разные вещи. Главная задача нашей школы – нести знания людям, особенно ведического направления: индуизм, древнеславянские знания волхвов. Чтобы люди смогли ими воспользоваться и улучшить свою жизнь к лучшему

В Одессе состоялось вручение первой в Украине премии для экстрасенсов. Фото: Игорь Кривошей

ЭКСТРАСЕНСЫ ДРУЖАТ, НЕ СМОТРЯ НА ЦВЕТ МАГИИ

- Вы все – представители разных магических практик. Разве вы не конкуренты? Разве черный и светлый маг могут быть друзьями в повседневной жизни?

Игорь Мехеда: - Это все условность. Во всем мире существуют силы, которые создают новое и силы, которые разрушают старое. Созидательное и разрушительное. Например, когда ветка на яблоне засыхает и из-за нее может погибнуть вся яблоня, садовник берет секатор и отрезает эту ветку. Или, когда на ветке много яблок, садовник подвязывает ее, чтобы сохранить плоды. То есть он использует созидательное и разрушительное. То, что называют белым и черным искусством. Если мы хотим исцелить болезнь – нужно применять принцип разрушения. А к здоровью - принцип созидания. И когда они применяются разумно, правильно – выращивается сад. Эти силы не противоречат друг другу в реальной жизни. Представители разных течений могут друг с другом дружить и пользоваться разными силами.

Елена Стеценко: Я не поверю, что есть маги, которые занимались только белой или только черной магией. Каждый маг проходит путь черного и белого. Пробует то, что ему подходит.

Ольга Янковская: Я не стану дружить с человеком, если он мне не нравится. И мне все равно – занимается он магией или он строитель. Между мастерами, как мы, есть и дружба, есть и неприязнь. Как и среди обычных людей, в миру. Я себя не причисляю ни к темным, ни к светлым. Я просто ведьма.

В Одессе состоялось вручение первой в Украине премии для экстрасенсов. Фото: Игорь Кривошей

ДЕТИ ЭКСТРАСЕНСОВ ДОЛЖНЫ САМИ ВЫБИРАТЬ СВОЙ ПУТЬ

- У всех вас есть дети. Вы бы хотели, чтобы они посвятили свою жизнь магии? У них уже проявляются способности?

Адинатх Джайадхар: - Да, я хочу, чтобы мой сын, если это соответствует его натуре, склонностям – продолжил эстафету самосовершенствования, мистицизма, магии. И у него не плохо получается. Он помогает мне в работе. Он с малых лет владеет разными техниками. Обычно, в семьях, где мать и отец - духовные практики, какую бы профессию не выбрал ребенок, как правило, к 40 годам пробуждается интерес к мистико-магическому искусству и духовному развитию. Даже если мой сын станет программистом или преподавателем истории, я уверен, что к 40 годам он захочет вернуться к духовному развитию.

Елена Стеценко: - Но ребенок должен обязательно сам сделать свой выбор. Моему сыну нравится делать расклады на таро – я не против. Дочке 13 лет – ей нравится лечить руками. А старшая дочь сказала: "Мама, оставь меня. Я обычный человек". Я не стану ее заставлять только потому, что она родилась в семье экстрасенсов. Каждый человек должен выбирать сам.

Ольга Янковская: Я своих детей не напрягаю. Я для своих детей, как солнце. Я им даю свет и тепло, а они, как цветы – растут. Как будет, так будет.

Денис Малахов: - У меня принципиальная позиция. Так как я практикую черную магию, мои дети как можно дольше в эту тему вникать не будут.

Игорь Мехеда: - У меня и дети и родственники занимаются эзотерическими практиками. Причем они сами к этому пришли. Старшая дочь у меня известный маг.

КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩЕГО МАГА ОТ ШАРЛАТАНА

- Как понять, что экстрасенс профессионал, а не шарлатан?

Ольга Янковская: Когда вы приходите к мастеру, первое, на что обратите внимание, говорит ли он правду о вашем прошлом. Он должен вам четко сказать, без подсказок, что вы замужем или у вас два развода, или сколько у вас детей.

Елена Стеценко: - У магов есть определенные правила в работе с магическими инструментами. Например, колоду карт необходимо чистить после каждого клиента. Свечи берутся каждый раз новые. Надо присматриваться как и с чем маг работает. Опытный маг никогда не шутит, не болтает – человек в работе. Он работает для вас, задает мудрые вопросы и дает мудрые ответы.

Адинатх Джайадхар: - У меня сложилось впечатление, что большинство людей определяет хороший ли это мастер через рекомендации своих знакомых. Если отзывы хорошие – можно обращаться.

Игорь Мехеда: - У каждого из нас есть интуиция. Если вы попали к хорошему специалисту – вы это почувствуете.

Денис Малахов: - Доверяйте рекомендациям людей. Вы можете на первой встрече задать 2-3 вопроса, ответы на которые знаете только вы и он должен ответить правильно.

В Одессе состоялось вручение первой в Украине премии для экстрасенсов. Фото: Игорь Кривошей

ГАДАТЬ ПО СКАЙПУ И ТЕЛЕФОНУ ЭФФЕКТИВНО

- В эру современных технологий многие экстрасенсы работают по скайпу и телефону. На сколько эффективна такая работа?

Денис Малахов: - Можно привязаться и к голосу клиента. Но предпочтительней видеосвязь – чтобы человек видел, с каким экстрасенсом работает и чтобы маг мог заглянуть в глаза и считать информацию.

Елена Стеценко: - У меня сейчас много консультаций с людьми, которые находятся за границей и физически они не могут приехать на прием. Но работать в скайпе, вайбер очень удобно. Это позволяет настроится на человека и провести с ним работу.

Игорь Мехеда: - Информация о всем пространстве содержится в каждой ее точке. Поэтому опытному мастеру достаточно услышать голос человека, увидеть его изображение, чтобы войти в информационное поле и иметь возможность получить информацию и работать с ней.

Адинатх Джайадхар: - За IT- технологиями будущее. Я живу в Испании, но большая часть моей клиентуры живет в других странах. Благодаря тому же скайпу они могут получить помощь.

Ольга Янковская: - Я предпочитаю личные приемы. Чтобы конкретный человек сидел напротив меня. Я работаю по старинке и не очень люблю новые технологии. Если работать с фотографией – лучше, чтобы она был распечатана. Хотя электронная фотография так же несет информацию.