Viber меняет логотип

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", который переводится как "один" и символизирует новые начинания.

Фото: из открытых источников

Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться Rakuten Viber, сообщило издание Facenews.

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", который переводится как "один" и символизирует новые начинания.

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за 900 миллионов долларов. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.

В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

На космодроме Байконур запретили пользоваться соцсетями

Такой приказ подписал директор космодром Евгений Раковский. В нем речь идет как о рабочих, так и о личных устройствах. Такие меры были введены для предотвращения утечек информации.