До этого времени финансировал работы за свой счет генподрядчик. «Так удалось не потерять времени, наладить строительный конвейер. И хотя пока строительство отстает от графика, сегодня, с приходом первого транша государственных средств, есть все основания для того, чтобы ликвидировать это отставание», - считает генеральный директор коммунального предприятия «Международный аэропорт «Донецк» Валентин Паламарчук.
На сегодня главные усилия строителей Донецкого аэропорта сосредоточены на его взлетной полосе. «Объект этот сложный, трудоемкий и требующий особой тщательности в возведении. Зато полоса будет такой, которая сможет принимать самолеты любых типов и в любую погоду, что, понятно, существенно расширит его возможности. Таких взлетных полос в Украине будет две. Одна уже работает в Борисполе, вторая будет создана в Донецке», - подчеркнул гендиректор.
Кроме того в перспективе тут будет реконструирован старый терминал аэропорта и возведен терминал дополнительный, новый. Первый будет принимать за час до семисот пассажиров, второй- до тысячи, так что задержек с приемом и отправкой гостей Чемпионата Европы по футболу не будет. Получив лучшую взлетно-посадочную полосу, Донецк со временем сможет достраивать и достраивать новые терминалы. По планам взлетно-посадочная полоса пройдет первую обкатку уже в следующем году. По данным
|