Абитуриент может пожаловаться на вуз по телефону, и не только

На днях в «КП» был опубликован материал о том, что абитуриентам некуда пожаловаться на недобросовестные вузы, в которых вовсю нарушаются правила приема студентов. 

Любопытно, что оперативнее остальных на эту заметку отреагировало… Министерство образования и науки Украины. Совпадение? Возможно. Как бы то ни было, ведомство сообщило полезную информацию.

Итак, вплоть до 10 августа в Минобразования будет работать горячая линия «Вступительная кампания 2008 года». Позвонив по спецномеру, недовольные абитуриенты и их родители могут рассказать о нарушениях в приемных комиссиях институтов и университетов. Кроме того, будущие студенты получат консультацию относительно действующих правил поступления в вуз.

Таким образом Министерство собирается контролировать проведение нынешней вступительной кампании, которая, напомним, в этом году претерпела значительные изменения.

БУДЬ В КУРСЕ

Где принимают лично

Если у вас «нетелефонный разговор», то по вопросам вступительной кампании можно обратиться в общественную приемную. Она работает по будням с 9.00 до 18.00 в помещении Министерства образования и науки Украины по адресу: Киев, проспект Победы, 10, кабинет 122. 

КУДА ЗВОНИТЬ

Горячая линия 

«Вступительная кампания 2008 года» работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (044) 486-28-49