В Киеве с 1 мая начнется подготовка к реконструкции Шулявского путепровода. Об этом сказано в сообщении пресс-службы Департамента транспортной инфраструктуры КГГА на их странице в Фейсбуке.
Сейчас Департамент транспортной инфраструктуры разрабатывает схемы временных маршрутов для муниципального и гражданского транспорта на время строительства нового путепровода. Пешеходам организуют подземный и наземный переходы, для них будет установлен один светофор и еще три для автомобилистов. Окончательный вариант реконструкции КГГА приняла в мае текущего года. Стоимость работ составит 400 миллионов гривен
- Для регулирования движения будет установлено три светофора, перенесено контактную сеть для бесперебойного движения троллейбусов и вынесено МАФы из радиуса проведение реконструкции, - сообщили в КГГА.
Схема движения транспорта на время реконструкции:
- движение по ул. Александра Довженко – ул. Вадима Гетьмана (в сторону Караваевых Дач) будет действовать по улицам: Антона Цедика (вул. Эжена Потье), Петра Нестерова с выездом на проспект Победы (на этом участке проспекта Победы будет установлен временный светофор), Гарматной, Выборгской и возвращением на ул. Вадима Гетьмана;
- по ул. Вадима Гетьмана – ул. Александра Довженко (сторону ул. Телиги) будет сохранен существующий выезд на проспект Победы с возможностью прямого пересечения проспекта с выездом на ул. Александра Довженко (на этом участке также будет установлен временный светофор);
- односторонними будут улицы Антона Цедика (Эжена Потье) до ул. Петра Нестерова и ул. Петра Нестерова в направлении проспекта Победы (будет установлен временный светофор);
- на троллейбусном движении со стороны Севастопольской площади по ул. Вадима Гетьмана конечная остановка будет "Индустриальный мост". Со стороны ул. Телиги по ул. Александра Довженко – "Ивана Гонты".
|
СПРАВКА
Мост на Шулявке частично обрушился вечером, 27 февраля 2017 года. По сообщениям очевидцев, упавшие фрагменты повредили одно авто, пострадавших нет.
Из-за обвала "Киевпастранс" изменил расписание движения некоторых троллейбусов, а именно: № 7, 22, 27, 30, 42.
Мост был построен в 1964 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. На нем образовывались новые трещины, опадала часть облицовки, однако, аварийным его не признавали.
Заместитель главы мэра Киева по вопросам транспорта и туризма Михаил Костюк на прямой линии в "КП в Украине" в августе 2013 года уверял, что "мостом займутся в 2014 году".
КСТАТИ
Практически каждый киевский мост может рухнуть