Что нужно писать в соцсетях, чтобы попасть на чай к президенту

"КП" разбиралась, как стать достойным приглашения на тайную встречу к главе государства.

Селфи с президентом поссорило блогеров. Фото: Соцсети

Будь ты хоть семи пядей во лбу, но успешность блогера определяет не живой слог и важность темы, а количество подписчиков. Уверенно чувствует себя тот, кто набрал аудиторию в 10-20 тысяч человек. Набравший сорок тысяч может выписать себе справку лидера общественного мнения. Ну а если вас читают более ста тысяч человек, считай - приглашение на чай к президенту уже в кармане (читай "История вопроса"). Главное - соблюдать несколько правил. О них ниже.

1 Оправдывать неприятное

Дано: президентский отдых на Мальдивах. Решение: отвести удар. 

Ярослав Матюшин: "Лучше бы вы так форсили 5,5 ярдов, намытых Коломойским, как… (грубая лексика. - Авт.) на мальдивскую вакацию Порошенко".

Дано: пенсионер, сбитый кортежем. Решение: дед сам виноват.

Олена Монова: "Увидел зебру, не увидел регулировщика … (грубая лексика. - Авт.) хотел на все кортежи мира, поэтому чкурнул через дорогу. Но как же меня забавляют все эти завывальщики. Я бы очень хотела посмотреть, если бы прямо перед капотом их личной машины выгулькнул этот моторный дидуган. Выскочили бы, добили костылем и присыпали … (грубая лексика. - Авт.), как лепестками роз".

Мирослав Олешко: "Вызывает уважение, что Президент сразу меньше чем за час извинился, хотя, как по мне, его вины и вины водителя в этом нет. Есть вина только людей, которые не учатся правилам и думают, что могут остановить автомобиль рукой". 

2 Ругать критиков

Дано: Саакашвили, Соболев и Семенченко, Парасюк и Савченко, активисты, журналисты и люди "единичного" недовольства политикой президента. Решение: высмеивать их.

Мирослав Олешко: "Когда клоун Саакашвили отправился в безвиз, его цирк с животными остался".

Роман Доник: "#Ятобі­дешевенька, это не отношение к женщине. И не унижение женщины. И не сексизм. Это отношение к одной представительнице журналистики. Феминизм, все дела. Был бы мужик, был бы дорогеньким. И ничего. И нужно смотреть, в каком контексте это было сказано. И историю, которая была до этого. Когда наши политики заслуженно дают отлуп в уничижительной форме российским журналистам, все ими восторгаются. Когда дают отлуп нашим медиалядям, которые делают то же, что россияне по отношению к стране, только в вышиванках и державною, то тут начинается истерика".

3 Защищать друзей

Дано: генпрокурор вышел к пикетчикам с топором. Решение: ну и молодец.

Виктор Трегубов: "Если человек действительно сумел топором перерезать провода и зарубить генератор - я считаю, ему можно доверить драккар". 

История вопроса

Скандальное чаепитие

Встреча Петра Порошенко с блогерами закончилась ссорой последних. У всех присутствующих телефоны забрали и попросили не делать никаких фото. И только Мирослав Олешко ослушался и сделал селфи с президентом. Поднялась нешуточная ругань с использованием ненормативной лексики. Запустили флешмоб с призывом забанить Олешко. Почти все, кто был на встрече, высказался о Мирославе как о человеке, "подлизывающем" и пришедшем на встречу только для того, чтобы поклониться в пояс Порошенко. 

Важно!

Больше мата

Почти все те блогеры, как мужчины так и женщины, сходившие на "тайную вечерю" к Порошенко, имея в подписчиках более 20 тысяч людей - информацию преподносят через бл.., зае.., оху... 

Мнение специалиста

Чем громче склока, тем больше популярности

Психотерапевт, психиатр Александр Авдеев считает - такая негативная реакция блогеров на своего коллегу очень похожа на проявление банальной зависти. Хотя он не исключает и другую более корыстную подоплеку.

- Основной двигатель популярности в Сети - склока (в Сети это именуют "ср...ч". - Авт). Чем громче, тем лучше. Поливать друг друга грязью - значит поднимать свою популярность, - говорит Александр Авдеев. - При этом они могут и находиться в хороших отношениях, и оставаться абсолютно адекватными людьми. Но в условиях современных информационных потоков чем ярче событие обрастает какими-то скандалами, тем больше популярности набирают и те, кто их создают, и те, кто принимает в этом участие. 

Иными словами, если бы блогеры поздравили Олешко с удачным селфи - было бы не так интересно, как создать флешмоб "забань_олешко" и "я_не_олешко".