Даже не сомневаемся, что причиной стала некачественная еда в общепите. Подскажите, можно ли привлечь к ответственности работников этого кафе?
Сергей Еремченко, Киев.
Чтобы доказать их виновность, важно сохранить документ о посещении. Обычно это счет, где зафиксировано, какие блюда и в каком количестве заказывались, а также стоимость заказа и кассовый чек. Обязательно обратитесь к врачу - он должен зафиксировать факт пищевого отравления. А если вы к тому же пропустили несколько рабочих дней, то еще и выдать больничный.
С этими документами на руках можно действовать дальше. Первым делом стоит обратиться к руководству общепита с просьбой возместить ущерб. Достойное заведение не позволит себе оставить такое обращение без разбирательства. Если же вас проигнорировали, смело пишите жалобы главврачу санэпидстанции. Не забудьте приложить собранные документы: счет, справку от врача, больничный. После такого заявления эпидемиологи обязаны проверить кафе. Также стоит обратиться в Общество защиты прав потребителей и в суд. Последний, кстати, может потребовать от обидчика возместить вам нанесенный материальный и моральный ущерб.
Адреса и телефоны районных СЭС
- Голосеевская - ул. М. Ломоносова, 10, тел.: 257-51-03, 258-44-35
- Дарницкая - просп. Н. Бажана, 7, тел. 563-96-06
- Днепровская - ул. Краковская, 28б, тел.: 552-23-85, 552-03- 04
- Оболонская - ул. Маршала Тимошенко, 2д, тел.: 418-78-39, 418-23-04
- Печерская - бульв. Леси Украинки, 8, тел. 287-60-70
- Подольская - ул. Волошская, 19, тел.: 425-30-28, 425-53-35
- Святошинская - ул. Ольжича, 10а, тел. 453-80-46
Кто должен бороться со стихийной торговлей
Николай Семенович, Киев.
Этот вопрос мы задали специалисту отдела гигиены питания городской СЭС.