"Продаю лимузин ЗАЗ 965 самоделка 1000 $" - такое объявление появилось на популярном украинском сайте продаж.
На фото - необычный автомобиль цвета бордо еще со старыми - черными советскими номерами. "КП" в Украине" связалась с создателем необычного лимузина.
Свой ЗАЗ-лимузин 60-летний Сергей Кравченко из города Малая Виска Кировоградской области сделал еще семь лет назад. Два года трудился над своим детищем: вложил и душу, и силы, и деньги, а теперь ищет покупателя.
- Он обошелся мне почти в девять тысяч долларов, - рассказал "КП" в Украине" мастер. - Это еще когда доллар по восемь гривен был. Я купил три "горбатых" "Запорожца", разрезал, поставил на общую раму, оборудовал салон.
В "горбатом" лимузине - все, что полагается автомобилю премиум-класса: холодильник, мини-бар и настоящая "мобила" 90-х. Уютный салон, обитый велюром, вмещает до восьми человек. Словом, садись и езжай, да только хозяина для сделанного своими руками лимузина Сергей пока что не нашел.
- Я сам поездил на нем, друзей катал, на свадьбы сдавал в аренду, - рассказывает мастер. - Теперь выставил на продажу, с первоначальной цены в 12 тысяч долларов снизил стоимость до тысячи, чтобы хоть как-то вернуть то, что вложил в него.
Мужчина признается: хочет продать машину тому, кто действительно ее оценит, будет на ней ездить или украсит свою коллекцию, а не просто порежет на металлолом. Клиенты на ЗАЗ-лимузин есть, но приобретать его почему-то не торопятся: смущает волокита с оформлением документов. Хотя Сергей утверждает: регистрация такого самодельного лимузина вполне реальна и обойдется примерно в 800 долларов.
Кстати, ЗАЗ-лимузин - не единственный собранный Кравченко вручную автомобиль. Недавно он продал спортивную машину, на которой стоял двигатель от самолета, а корпус был полностью пластиковым. Кроме того, в гараже стоит электромобиль, а в планах - собрать еще один лимузин, но уже из "Москвичей". Впрочем, пока воплощение своего смелого замысла кировоградский самоделкин отложил. Говорит, хочет продать то, что сделал, а потом уже браться за новое.
ТТХ
- Пробег: 10 000 км
- Коробка передач:
- ручная / механика
- Привод: задний
- Количество дверей: 4
- Цвет: вишневый
- Топливо: бензин
- Объем двигателя: 1,00 л
- Комфорт: люк
Ну и ну!
Авто третьего тысячелетия!
Суперкар будущего представила компания Lamborghini. Чудо-машину назвали Terzo Millennio, с итальянского - "Третье тысячелетие". Электромоторы в колесах, суперконденсаторы - это все само собой, этого мы уже наелись досыта. Тут новая фишка - кузов. Во-первых, он сам по себе является аккумулятором, то есть в его структуру встроены элементы питания или даже материал умеет аккумулировать электроэнергию. Во-вторых, сделан Terzo Millennio из фантастического углепластика с нанотрубками, в которых есть "залечивающие" химические вещества.
В чудеса мы не верим, восстановить такую машину после встречи с "КамАЗом" никакие нанотрубки не смогут. Но идея красивая: поцарапал бампер о бордюр, а царапина взяла и сама собой рассосалась. Не машина - мечта.
|
А в это время
Есть рекорд
Шведский гиперкар (а как еще такую машину назвать?!) Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Он смог разогнаться до 447 км/час, превысив на 13 км/час рекорд 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport, который был поставлен в 2010 году.
Хорошо что не всякому мажору папа сможет купить такую "Агеру", их выпущено всего 25 штук, а цена - два миллиона долларов.