Компания Mastercard, которая уже более 10 лет исследует, куда люди во всем мире путешествуют и как тратят деньги, в этом году снова объявила Бангкок городом-лидером в рейтинге самых посещаемых глобальных городов Mastercard Mastercard Global Destination Cities Index. На втором и третьем местах, как и в прошлом году, остаются Лондон и Париж.
Одной из главных тенденций 2016 года, которую отмечают исследователи, стало увеличение количества иностранных туристов, путешествующих больше, чем на одну ночь. Кроме этого, все ТОП-10 городов, кроме Нью-Йорка, ожидает увеличение количества гостей. А самый высокий показатель роста — в Токио.
ТОП-20 наиболее популярных городов преимущественно посещают с туристической целью, кроме Шанхая, куда почти половина (48,4%) гостей путешествуют по бизнес-делам. И наоборот, в Куала-Лумпур чаще всего приезжают в отпуск — 92,2% из всех посетителей.
Индекс также определил категории расходов гостей первой двадцатки городов:
- Наибольший показатель расходов на питание — в Сеуле (47,0%), Стамбуле (33,6%) и Праге (29,3%)
- Больше всего на шопинг люди тратят в Лондоне (46,7%), Осаке (43,4%) и Токио (43,1%)
- Проживание — самая дорогая часть расходов во время путешествия в Париж (44,8%), Милан (40,4%) и Рим (40,4%)
- Благодаря наличию эффективных транспортных систем наименьший бюджет расходуется на транзит в Лондоне (4,3%), Сингапуре (4,6%) и Гонконге (4,6%).
Количество туристов, путешествующих больше, чем на одну ночь, — 2016 | Прогноз роста на 2017 | |
Бангкок | 19,41 млн посетителей | 4,0% |
Лондон | 19,06 млн посетителей | 5,0% |
Париж | 15,45 млн посетителей | 4,4% |
Дубай | 14,87 млн посетителей | 7,7% |
Сингапур | 13,11 млн посетителей | 2,6% |
Нью-Йорк | 12,70 млн посетителей | (-2,4%) |
Сеул | 12,39 млн посетителей | 0,4% |
Куала-Лумпур | 11,28 млн посетителей | 7,2% |
Токио | 11,15 млн посетителей | 12,2% |
Стамбул | 9,16 млн посетителей | 0,9% |