Обидно, господа. Причем вдвойне.
Сначала мы расстроились, что голливудский красавец и силач, этим летом отметивший 50-летие, побывал в нашей стране и никак себя не выдал.
Но, казалось бы, ситуацию спас директор по внешним связям НСК "Олимпийский". Он чуть ли не тайком снял один кадр, который и стал "вещдоком" того, что Джейсон побывал в Киеве.
- Думаете, съемки под дождем - это невесело? Только не тогда, когда в них участвует звезда фильма "Перевозчик" Джейсон Стэтхэм. В это трудно поверить, но на днях на НСК "Олимпийский" компания Perspectiva снимала рекламный ролик с его участием, - похвастались в "Фейсбуке" пиарщики "Олимпийского", заманивая и других заказчиков арендовать стадион для съемок.
Мы задались миссией узнать, какую же роль сыграл в рекламе Стэтхэм, гонорар которого стартует от миллиона долларов. Обращение к директору НСК потерпело фиаско – нас отправили к генпродюсеру съемок из компании Perspectiva. Чуть ли не шепотом там ответили:
- Никаких подробностей, извините. Мы подписали контракт на 500 страниц, мы даже дышать следующие три года по этому контракту будем…
Ну прямо не рекламные съемки, а какой-то шпионский экшн! И тут, как и полагается для этого жанра, произошло разоблачение.
Стэтхэмом оказался некий актер Антон Жуков, который похож на кинозвезду. Правда, издалека. Если же рассмотреть его фото крупным планом, то видно: и нос не тот, и глаза не такие... Как говорят разведчики, "подсадная утка".
Ну, а на странице НСК "Олимпийский", поняв, что они перепутали голливудского артиста, не стали удалять свой рекламный пост, а только лишь взяли "Дэвид Стэтхэм" в кавычки.
|
Мнение режиссера
"Весь Запад снимает в Украине рекламу, у нас – в 10 раз дешевле!"
|
Известный украинский кинорежиссер Любомир Левицкий часто снимает рекламу для различных брендов, социальные ролики, а сейчас работает над проектом компании, которая разрабатывает суперпоп-игру "Танчики" при поддержке посольства США. Мы обратились к нему с вопросом, почему Киев за последние пару лет превратился в настоящую Мекку для европейских и американских режиссеров рекламы. Ведь здесь за последнее время сняли рекламу для Apple Watch Series 3 (на железнодорожном вокзале и у Золотых ворот), Lacoste (на Выдубичах), Diesel (на Подольском мосту и в супермаркете Киева)…
- Причина проста. Секрет в украинской продакшн-студии Radioactive film, владеет которой американец Дарко Скульский, - рассказывает Любомир. - У него непоколебимая репутация перед международными рекламными агентствами, и уже много лет эта продакшн-студия - гарант высокого качества продакшена в рекламе. Именно через Radioactive film проходит львиная доля международных заказов по съемкам, они принимают участие в международных тендерах с крупнейшими мировыми рекламными агентствами.
В Украине снимают с таким огромным рвением и охотой по банальной причине - у нас это стоит фантастически дешево. А точнее - ролик в Украине стоит снять в 10 раз дешевле, чем в США или Европе! Аренда техники плюс-минус во всем мире стоит одинаково, в отличие от человеческого ресурса и стоимости локаций, - в Украине по западным меркам это смешные деньги!