Попугай в законе Шурочка воспитывает всю стаю

Восьмилетняя чудо-попугаиха живет вместе с четырьмя другими пернатыми у цирковой дрессировщицы Екатерины Эповой. Как самая крупная, Шура отвечает за дисциплину и порядок, занимается воспитанием младших птиц. Если, например, соседи по клетке галдеж поднимают, она запросто может их утихомирить. Одного только грозно вопля: «Что ты орешь!» в большинстве случаев вполне достаточно. Для пущей убедительности Шурочка в этот момент по-орлиному грозно расправляет крылья. Другим птичкам не остается ничего, кроме как втянуть шеи и угомониться, в противном случае можно и клювом по голове схлопотать. Но если и такие методы не помогают, то Шура прибегает к своему коронному номеру и начинает лаять: «Гав, гав!». После этого разноцветные птицы окончательно впадают в ступор, и тишина в клетках поселяется надолго.


- А я вот еще и крестиком вышивать научусь!

Сама же попугаиха в законе тоже не прочь поболтать, но только вечером. После купания и ужина на нее нисходит вдохновение, и, улегшись на спину, она начинает живо обсуждать дела насущные. При этом птичка успокаивает нервишки, вертя в лапках жердочку.

- Она очень ревнует меня к своему пернатому жениху Крашу. Если я беру ее партнера из клетки, то она просто впадает в бешенство, начинает ругаться, даже может больно клюнуть, - признается хозяйка попугаев. - Но я нашла выход из ситуации. Чтобы Шурочка не нервничала, с ее ненаглядным Крашем работает мой муж, ему она все позволяет.

Тишина и спокойствие для хозяйки и сожителей пестрой болтуньи наступает только ночью: говорить во сне ара не умеет, а остальные от греха подальше ведут себя тихонько.