Факт. Онлайн регистрация теперь доступна всем пассажирам МАУ

С 22 июня МАУ предоставила доступ к услугам онлайн и автоматической регистрации на рейсы особым категориям пассажиров, которым раньше приходилось проходить регистрацию на стойке в аэропорту.

В авиакомпании утверждают, что нашли оптимальное техническое решение, позволившее  облегчить предполетную подготовку:

"Мы в МАУ стремимся сделать предполетный сервис максимально дружественным к нашим пассажирам, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Так, нам удалось найти оптимальное техническое решение, позволившее пропустить один из наиболее неудобных этапов предполетной подготовки – ожидание в очереди на регистрацию в аэропорту. Теперь все категории пассажиров могут в комфортное для себя время пройти регистрацию, заранее выбрать место в салоне и тут же получить посадочный талон. Соответственно, значительно сэкономить время и усилия".

 

Напомним, теперь пассажиры МАУ могут зарегистрироваться самостоятельно онлайн (на сайте или через мобильное приложение) в период 48 часов – 40 минут до вылета или воспользоваться опцией автоматической регистрации за 12 и 4 часа до вылета регулярным или чартерным рейсом соответственно, при условии, что внесли в бронировку корректные паспортные и контактные данные. В любом случае полученный на электронный адрес посадочный талон необходимо или сохранить на телефон/планшет, или распечатать.

С пассажиров, предпочитающих регистрироваться непосредственно на стойке в аэропорту, и тех, кому требуется распечатать посадочный талон, будет взиматься дополнительная плата. С 1 июля в тестовом режиме платная услуга регистрации и/или распечатки посадочного талона на стойке будет введена на рейсах МАУ между Киевом и Ригой. Стоимость сервиса – 20 евро. В дальнейшем аналогичный подход будет применен по всей маршрутной сети авиакомпании.

Для сравнения, у авиакомпаний airBaltic и Wizz Air стоимость услуги регистрации в аэропорту составляет 30 евро.