На что только не идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов. В Испании пошли дальше жизненных интересов потенциальных покупателей и замахнулись на загробный мир. Точнее "гробный". Компания с недвусмысленным названием "Последний каприз" предлагает гробы с гербами футбольных клубов "Реал Мадрид" и "Барселона". Об этом сообщил журналист Алехандро Антиналло (Alejandro Antillano) в своем Твиттере, 25 мая.
Стоимость диковинного гроба - 15 тысяч евро. Для сравнения, за эти деньги в Испании можно купить небольшую, но милую квартирку в провинциальном городке или новую машину среднего класса.
Как сообщила испанская газета Marca, гроб для болельщиков "Реала" все же круче, чем для "Барсы". Он выполнен в форме легендарного стадиона "Сантьяго Бернабеу".
|