Сергей Назаренко из Запорожья давно хотел найти и восстановить автомобиль довоенных лет и стать гордым обладателем ретроавтомобиля. Мужчина профессионально занимается ремонтом, увлекается "тяжелым тюнингом".
- Это было 10 лет назад. Друзья как-то позвонили и рассказали, что есть подходящий BMW 1938 года выпуска, - вспоминает Сергей. - Я купил его всего за 250 долларов.
- Мне изначально хотелось сделать Phantom более современным, но сохранить присущие ему черты, чтобы машина осталась узнаваемой, - поясняет Сергей.
Наконец эскиз вырисовался, и мастер приступил к работе. Автомобиль долгое время простоял у бывшего владельца в огороде, под открытым небом. Поэтому заменить нужно было немало деталей.
- Подвески, мотор, коробка передач, трансмиссия - все эти узлы взяты с машин 80-х годов, - продолжает Назаренко. - Кузовные детали сохранил практически все "родные".
Кузов оставил металлическим, а перед сделал из пластика. Пластику легко придать желаемую форму, металл же ограничивает в чем-то. К тому же пластик не подвержен коррозии.
Потом пришел черед и изменений в салоне. Он сделан в рыжих и черных тонах, материалы - кожа и дерево.
- Это машина выходного дня, праздничная, - смеется Сергей Назаренко. - В гости на ней можно съездить, в кафе.
Естественно, кое-кто уже заинтересовался автомобилем, его даже хотели купить. Средняя цена за подобные шедевры - около 200 тысяч долларов. Однако Сергей не заинтересован в продаже своей машины.
- Я в нее вложил душу, а душа не продается ни за какие деньги, - решительно говорит Назаренко.
ТТХ
- Двигатель 2,8 бензиновый (215 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод