Из ржавого железа сделал ретроавто на $200 тысяч

Житель Запорожья восстановил и осовременил BMW Phantom 1938 года выпуска, собрав авто по индивидуальному эскизу.

Сергей Назаров говорит, страсть к автомобилям передалась ему от отца и деда. Фото: Личный архив

Сергей Назаренко из Запорожья давно хотел найти и восстановить автомобиль довоенных лет и стать гордым обладателем ретроавтомобиля. Мужчина профессионально занимается ремонтом, увлекается "тяжелым тюнингом".

- Это было 10 лет назад. Друзья как-то позвонили и рассказали, что есть подходящий BMW 1938 года выпуска, - вспоминает Сергей. - Я купил его всего за 250 долларов.

- Мне изначально хотелось сделать Phantom более современным, но сохранить присущие ему черты, чтобы машина осталась узнаваемой, - поясняет Сергей. 

Наконец эскиз вырисовался, и мастер приступил к работе. Автомобиль долгое время простоял у бывшего владельца в огороде, под открытым небом. Поэтому заменить нужно было немало деталей.

- Подвески, мотор, коробка передач, трансмиссия - все эти узлы взяты с машин 80-х годов, - продолжает Назаренко. - Кузовные детали сохранил практически все "родные".

Кузов оставил металлическим, а перед сделал из пластика. Пластику легко придать желаемую форму, металл же ограничивает в чем-то. К тому же пластик не подвержен коррозии.

Потом пришел черед и изменений в салоне. Он сделан в рыжих и черных тонах, материалы - кожа и дерево.

- Это машина выходного дня, праздничная, - смеется Сергей Назаренко. - В гости на ней можно съездить, в кафе.

Естественно, кое-кто уже заинтересовался автомобилем, его даже хотели купить. Средняя цена за подобные шедевры - около 200 тысяч долларов. Однако Сергей не заинтересован в продаже своей машины. 

- Я в нее вложил душу, а душа не продается ни за какие деньги, - решительно говорит Назаренко. 

ТТХ