"Укрпочта" презентовала новый слоган и логотип. По словам руководителя компании Игоря Смелянского, ребрендинг отображает позитивные изменения в "Укрпочте".
- Отныне основным визуальным символом "Укрпочты" вместо крылатого конверта является почтовый рожок, который, подчеркивая символы почтовой службы, трансформируется в значок геолокации - пин. Визуальный символ - это компас, который указывает направления отправлений в разные стороны света, - сообщили в пресс-службе компании.
Новую концепцию бренда разработало бесплатно рекламное агентство "Saatchi & Saatchi Ukraine". Дополнительным слоганом компании стали слова "Способна удивлять!", которые придумала компания "Мичурин".
- Мы активно работаем над совершенствованием услуг, разрабатываем и вводим новые, меняем и перестраиваем производственные процессы, пытаемся вернуть утраченные позиции на рынке. Такие изменения невозможно реализовать в полной мере без изменений в сознании как наших работников, так и клиентов. Разработка нового корпоративного стиля и бренда является такой же необходимостью для трансформации компании, как обновление автопарка или корпоратизация предприятия, - подчеркнул Смелянский.
|