Журналисты узнали, сколько именно стоило лечение Жанны Фриске

Отец певицы Владимир Фриске рассказал, сколько заплатили за немецкую клинику, вызовы врача и лекарство от рака.

Жанна Фриске умерла почти два года назад. Фото: Мила СТРИЖ

В России продолжается судебное разбирательство между Русфондом и семьей Жанны Фриске, умершей от рака полтора года назад. Благотворительная организация подала иск и требует вернуть 21 миллион рублей, оставшихся без отчета.

Отец певицы Владимир Фриске рассказал журналистам kp.ru, на что именно и сколько потратила семья при лечении дочери от рака.

- Мы для суда собрали чеки о тратах - то, что смогли найти. Если бы знали, что придется вот так отчитываться, конечно, сохранили бы больше. Во время болезни дочери было не до чеков... И все же отчет о трате 25 миллионов рублей у нас есть, - сказал он.

По его словам самим затратным стало лечение в Университетской клинике Гамбург-Эппендорф в 2013 году. Плату вносили тремя траншами. В общей сложности лечение в Гамбурге обошлось более чем в четыре миллиона рублей.

Певице стало немного лучше, затем она проходила реабилитацию в немецком неврологическом центре HELIOS Klinik, за обслуживание в котором заплатили почти 650 тысяч рублей.

В мае 2015 года лечение в Лос-Анджелесе обошлось в более чем миллион рублей. Компания авиаперевозок "Тринити чартер групп" перевезла неходячую на тот момент певицу частным самолетом за почти четыре миллиона.

Много денег уходило на лекарства. Самым дорогим оказалась экспериментальная вакцина против рака "Абдива" - за 15 ампул заплатили более 11 миллионов рублей. Потом семья отказалась вакцины: после нее у Жанны начинались приступы.

Журналисты отмечают, что некоторые расходы вызывают вопросы: например, вызов "Скорой" за 25 тысяч рублей, оплата сиделки по 10 тысяч в день. Но адвокаты семьи говорят, что на все указанные в списке траты есть чеки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сестра Жанны Фриске поделилась пророческим снимком певицы

Сестра певицы, скучая по близкому человеку, поделилась фотографией в своем Instagram. Казалось бы, ничего мистического в снимке нет, однако, Наталья Фриске заметила, что на заднем плане вырисовывается крест и подобие могильной плиты.