Порошенко не смог ответить на вопрос о судьбе Насирова

Глава государства сказал, что не знает, как развивается следствие.

Фото: пресс-служба президента

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что правоохранители не информируют его по делу отстраненного главы ГФС Романа Насирова. Об этом шла речь во время его интервью украинским телеканалам 15 марта.

- Я, возможно, первый президент, который может ответить на вопрос о судьбе Романа Насирова: "Я не знаю". И это как раз признак демократической страны… Я мечтаю о том, чтобы в Украине не было возможности и желания быть проинформированным о ходе расследования. И председатель САП Назар Холодницький и председатель НАБУ Артем Ситник могут подтвердить, что за два года их работы я не позвонил, не поинтересуйся, не попросил ни одного дела. Я уверен, что это установление новых традиций, - заявил президент.

Насирова задержали в элитной ведомственной больнице "Феофания" 2 марта. Антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуртара подозревают чиновника в присвоении более двух миллиардов гривен по делу народного депутата Александра Онищенко. 6 марта продолжился третий день судебных слушаний в Соломенском суде Киева. С 11:00 и до момента публикации этой заметки заседание продолжается. Первые двое суток его доставляли в зал заседания больничной каталке из-за сотояния здоровья. В ночь на понедельник Насиров встал на ноги, и теперь передвигается самостоятельно. Резкое выздоровление чиновника стало отдельным предметом бурных обсуждений в соцсетх. 

Вечером, 6 марта, в зала заседания, где судят Насирова искали бомбу, так как кто-то сообщил о минировании. В Антикоррупционном бюро спустя полчаса сообщили, что кинологи ничего не нашли и заседание может продолжаться.

В ЭТО ВРЕМЯ

Апелляционный суд оставил в силе залог Насирову

Апелляционный суд оставил в силе меру пресечения для главы Фискальной службы Романа Насирова – содержания под стражей два месяца или залог в 100 миллионов гривен.  Адвокаты Насирова проиграли спор по обжалованию решения Соломенского суда, которое он принял 6 марта.