Коммунальное предприятие "Киевводоканал" начал принимать показания счетчиков горячей и холодной воды в Viber. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
Для отправки данных нужно установить мессенджер на свой смартфон и добавить в контакты номер (044) 202-0202.
Для передачи показаний в тексте сообщения необходимо указать:
- номер лицевого счета,
- адрес (улица, дом, квартира),
- предыдущие, текущие показатели холодного и горячего счетчиков и разницу.
При наличии нескольких приборов учета, например, холодной воды, следует указывать их номера и предыдущие/текущие показатели каждого.
Также, как и раньше, показания счетчиков можно передать через:
- отдельную графу "Текущие на дату уплаты" в платежном сообщении;
- по ссылке: http://vodokanal.kiev.ua, "Счетчики"/"Предоставить показания счетчиков";
- автоответчик "Киевводоканала": (044) 202-0202 (после 20:00)
- по телефону Центра коммунального сервиса (ЦКС): 247-4040;
- центры обслуживания ЦКС и "Киевводоканала".
Информация о водопотреблении принимается с 10-го числа и до конца текущего месяца.
В ТЕМУ
Аналогичная услуга доступна и в Facebook. В сети запустили чат-бота, который будет принимать оплату коммунальных платежей.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через Facebook, с помощью программы Messenger, создать новое сообщение, введя в графе адресата слово "ГИВЦ", или отправить сообщение на этой странице.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как проверить показания счетчика и кто больше всего должен за тепло
На вопросы читателей "КП" в Украине" ответили коммерческий директор ПАО "Киевэнерго" Евгений Бушма и директор по правовому обеспечению компании Ольга Иевлева.