"Киевводоканал" принимает показания счетчиков через Viber

Пользователям необходимо установить приложение в телефон и добавить контактный номер.

Фото: Фролов Михаил

Коммунальное предприятие  "Киевводоканал" начал принимать показания счетчиков горячей и холодной воды в Viber. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.

Для отправки данных нужно установить мессенджер на свой смартфон и добавить в контакты номер (044) 202-0202.

Для передачи показаний в тексте сообщения необходимо указать:

При наличии нескольких приборов учета, например, холодной воды, следует указывать их номера и предыдущие/текущие показатели каждого.

Также, как и раньше, показания счетчиков можно передать через:

Информация о водопотреблении принимается с 10-го числа и до конца текущего месяца.

В ТЕМУ

Аналогичная услуга доступна и в Facebook. В сети запустили чат-бота, который будет принимать оплату коммунальных платежей. 

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через Facebook, с помощью программы Messenger, создать новое сообщение, введя в графе адресата слово "ГИВЦ", или отправить сообщение на этой странице.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как проверить показания счетчика и кто больше всего должен за тепло

На вопросы читателей "КП" в Украине" ответили коммерческий директор ПАО "Киевэнерго" Евгений Бушма и директор по правовому обеспечению компании Ольга Иевлева.