24 марта в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию, в рамках тематики "Контент-маркетинг". Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт - одна из самых главных задач при продвижении. Контент - один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! "WebPromoExperts Content Marketing Day"- событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.
Из докладов вы узнаете:
- Как понять какой контент нужен именно Вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать?
- Почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить?
- Какой именно контент приносит конверсии и лояльность?
- Каксоздать вирусный контент и нужен ли он Вам?
- Какой контент подходитдля email-маркетинга?
- Как продавать с помощью сообщества вокруг бренда?
- Как построить контент-маркетинг для интернет-магазина?
- Как оценить качество своего контента?
- Как избежать ошибок которые “убивают” конверсию?
Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно:
- Интернет-маркетологам;
- Копирайтерам/редакторам;
- SMM/SEO-специалистам;
- Новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
- Владельцам и администраторам сайтов;
- Заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.
На конференции вас ждет:
- 9 часов прямого эфира;
- 15 лучших практиковподелятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
- 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
- подаркиибонусы от организаторов и партнеров.
Программа:
- 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес.Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)
- Блог Ahrefs: из третьего мира в первый.Tim Soulo(Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
- Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
- Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко(Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
- 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
- Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
- Как составить контент-план на основе запросов аудитории? ИгорьГорбенко(Digital Marketing Expert вSerpstat);
- ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
- Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);
Тема и спикер согласовываются
- Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
- Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
- Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone.Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
- Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).
Как попасть к нам на конференцию?
Регистрируйтесь по ссылке.
В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы и спонсоры:"WebPromoExperts", "WebPromo", "ContentYoda", Зарегистрироваться на конференцию!
Вам может быть интересно:
Почему сторителлинг продает? Учимся рассказывать интересные истории.