Реклама. 24 марта - WebPromoExperts Content Marketing Day

15 реальных кейсов по контент-маркетингу с результатами, от экспертов рынка!

 

24 марта в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию, в рамках тематики "Контент-маркетинг". Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт - одна из самых главных задач при продвижении. Контент - один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! "WebPromoExperts Content Marketing Day"- событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.

Из докладов вы узнаете:

Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно:

На конференции вас ждет:

Программа:

  1. 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес.Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  2. Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)
  3. Блог Ahrefs: из третьего мира в первый.Tim Soulo(Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
  4. Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
  5. Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко(Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
  6. 100 000 МАМ НА SVITMAM.  Привлечь, Вовлечь и Удержать.  Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
  7. Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
  8. Как составить контент-план на основе запросов аудитории? ИгорьГорбенко(Digital Marketing Expert вSerpstat);
  9. ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
  10. Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец  (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);

Тема и спикер согласовываются

  1. Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
  2. Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
  3. Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone.Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
  4. Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).

Как попасть к нам на конференцию?

Регистрируйтесь по ссылке.

В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы и спонсоры:"WebPromoExperts", "WebPromo", "ContentYoda", Зарегистрироваться на конференцию!

Вам может быть интересно:

Почему сторителлинг продает? Учимся рассказывать интересные истории.