Сергей ЛЕЩЕНКО, депутат Верховной Рады:
- Потому что на коррупции зарабатывают миллиарды. Была бы политическая воля - коррупцию победили бы давно.
Александр ОХРИМЕНКО, экономист, Киев:
- А наша экономика живет и функционирует хорошо тогда, когда не мешают работать коррупции. Если ее уменьшить, то экономика рухнет. Сейчас, кстати, много жалоб на то, что взятки берут все, но не все держат слово.
Сергей, позывной "Скульптор", боец АТО, Киев:
- Словосочетанием "борьба с коррупцией" только прикрываются, а по факту с ней никто не борется. Новая власть, которая пришла на волне Майдана, показала, что такое настоящая коррупция. Оказалось, что до 2014-го были только цветочки.
Виктор ЧУМАК, депутат Верховной Рады:
- Нужно бороться не с последствиями, а с первопричиной коррупции. Если бы у нас выборы проходили без мажоритарки и политической рекламы, то к власти приходило бы меньше коррупционеров.
Тетя Фима с Привоза, Одесса:
- Видать, эти комнатные баламуты поняли, шо вся эта борьба - разговоры в пользу бедных. А может, испугались, шо всем не хватит мест на нарах.
Николай ПАВЛОВСКИЙ, полковник МВД в отставке, Донецк - Краматорск:
- А с ней разве кто-то борется? Мы пафосно презентовали несколько структур, созданных специально для этого, и что? Где результат?
Игорь ЗИНКЕВИЧ, депутат горсовета, Львов:
- Сейчас ситуация еще хуже, чем раньше. Да, дела передаются в суды, но действий нет. Провинившихся не увольняют, они каким-то образом остаются на должностях. Думаю, за деньги. А потом эти деньги отрабатывают.
Оксана НОВИКОВА, дизайнер, Запорожье:
- Просто многие считают, мол, что такое опозоренное имя в сравнении с парой миллионов долларов? Через пару лет об этом забудут, а денежки останутся.
Надежда ПОРЫВАЙ, логопед, Днепр:
- У нас не работает такое понятие, как "Вор должен сидеть в тюрьме". Если и сидят, то мелкие.
Елена, читательница сайта kp.ua:
- А новая власть тоже кушать хочет, поэтому и сидит на старых схемах.