15 советов от экспертов: как правильно купить билеты на Евровидение

В компании concert.ua объяснили, как вести себя в электронной очереди, сколько "тикетов" продано и почему не стоит приобретать их у перекупщиков.

Билеты на Гранд Финал обещают после 21 февраля. Фото: Оскар Янсонс

Единственный официальный билетный оператор "Евровидения-2017" - это сoncert.ua. Сейчас на сайтах компании и в соцсетях - много вопросов и разговоров о покупке билетов на "Евровидение". В сoncert.ua не рекомендуют покупать билеты на вторичном рынке: "Интернет уже пестрит предложениями билетов по цене, превышающей оригинальную в 3-5 раз. К тому же, на некоторых сайтах предлагаются билеты на шоу, которые еще даже не поступили в официальную продажу".

Поэтому вместе с сoncert.ua мы попытались собрать все самые важные вопросы и ответить на них.

1. Когда появятся в продаже билеты на Гранд Финал?

Первая партия билетов на Гранд Финал полностью распродана ("улетели" за 15 минут после старта продаж). Сейчас обрабатываются квоты и заявки на билеты от делегаций, спонсоров, посольств стран-участниц и партнеров конкурса. После этого будет определен остаток билетов. Информация об этом будет опубликована на сайтах https://www.concert.ua/events/eurovision и http://www.eurovision.tv/page/timeline, а так же в сообществах Concert.ua и Eurovision Song Contest после 21 февраля.

2. Чем отличаются типы шоу?

На "Евровидение-2017" продаются билеты на 9 шоу. Система проста: на два полуфинала и один финал приходится по три концертных события.

Три из них будут транслироваться в прямом эфире Первый Полуфинал (Live) (09.05, 22:00) Второй Полуфинал (Live) (11.05, 22:00) Гранд Финал (13.05, 22:00).

Три шоу пройдут вечером за день до прямых эфиров. Здесь будут вестись ТВ-записи, а также работать национальное жюри. Именно эти оценки будут влиять на результаты полуфиналов вместе с голосование зрителей на следующий день. Это также своего рода  телевизионная подстраховка, запись телеверсии, фрагменты из которого могут быть использованы в прямой трансляции.

Еще три шоу состоятся днем – фактически генеральная репетиция: Дневной Первый Полуфинал (09.05, 16:00), Дневной Второй Полуфинал (11.05, 16:00), Дневной Финал (13.05, 14:00). Здесь участники конкурса представят те же номера, что и в прямых эфирах. Отличие в том, что не будут вестись запись и трансляция, не будет работать национальное жюри.

3. Есть ли графики продаж?

Последние партии билетов поступят в продажу по такому графику:

Дневной Финал (13.05, 14:00) - 21 февраля, 13:00

Финал (ТВ) (12.05, 22:00) - 21 февраля, 13:00

Второй Полуфинал (Live) (11.05, 22:00) - 23 февраля, 13:00

Дневной Второй Полуфинал (11.05, 16:00) - 23 февраля, 13:00

Первый Полуфинал (Live) (09.05, 22:00) - 23 февраля, 13:00

Дневной первый полуфинал (09.05, 16:00) - 23 февраля, 13:30

Первый Полуфинал (ТВ) (08.05, 22:00) - 27 февраля, 13:00

Второй Полуфинал (ТВ) (10.05, 22:00) - 27 февраля, 13:30

4. Сколько билетов продано?

По состоянию на 14:42 16 февраля общее продажи (оплаченные заказы) билетов составили 9 180 штук. В эту цифру не входят закрытые продажи для фан-клубов "Евровидения".

5. Что такое электронная очередь и зал ожидания?

Электронная очередь - это система, которая контролирует максимальное количество клиентов на страницах покупки билетов на "Евровидение". Она автоматически включается при пиковых наплывах посетителей на страницы. Если бы очереди не было, то в пиковые моменты покупка билетов была бы невозможной ни для кого.

6. Если вы дождались своей очереди, а билетов нет?

На страницах всех шоу "Евровидения" действует единая очередь. О наличии билетов на каждое отдельное шоу вы можете узнать непосредственно из схем зала. Для этого вы сначала должны на них попасть.

7. Что делать, если оплата не прошла, а билетов уже нет?

Рекомендуем два варианта:

- Купить билеты на другие шоу. Если не удастся взять билеты на Гранд Финал, вы все же сможете посетить событие. А если удастся, то вернете билеты на другие шоу и вернете деньги с минимальными затратами.

- Ждать поступления билетов на Гранд Финал и надеяться на удачу, если они поступят в продажу.

8. Почему я выбрал место на схеме и получил ошибку, что билет не может быть добавлен в корзину?

Места на схеме автоматически обновляются каждые 3 секунды. Если кто-то добавил место в корзину, то вы будете видеть его доступным еще 3 секунды. Нажав на такое место, вы не сможете добавить его в корзину - система покажет соответствующее сообщение.

9. Почему билеты не именные?

"Евровидение-2017" не предусматривает вход на территорию проведения с обязательным предоставлением ID. Поэтому билеты не именные.

10. Как билеты попадают на биржи вторичного рынка? Безопасно ли там покупать билеты?

На билетные биржи, вторичный рынок, сайты с объявлениями и другие платформы билеты на "Евровидение" попадают так же, как и на все популярные концерты или события с очень высоким спросом - к сожалению, их выкупают для перепродажи. Мы не гарантируем достоверность билетов, приобретенных не на сайте concert.ua, и не рекомендуем покупать билеты с рук, на биржах, вторичном рынке.

11. Какая вместимость зала?

Общая вместимость зала составляет 7 820 человек, 1 400 из которых - фан-зона.

12. Что такое VIP-билеты?

Это билеты в VIP-сектор. Он расположен за  Green Room. Здесь будут установлены другие, более комфортные сидения, расстояние между рядами будет большим. Но главное - именно отсюда открывается лучший и прямой вид на сцену "Евровидения".

13. Можно ли обменять электронный билет на обычный? И нужно ли?

Электронный билет, купленный на concert.ua, является таким же оригинальным, как и билет на термо-бланке concert.ua. Оба эти форматы содержат штрих-код, который и будет сканироваться на входе.

14. Можно ли видеть остаток по билетам?

Система очередей, к сожалению, не показывает статус по остаткам билетов. Это не связанные между собой программные модули. Они позволяют работать с потоком зрителей так, чтобы те, кто уже на сайте, мог совершать покупки в штатном режиме. Система позволяет сохранять стабильность ресурса. Нужно учитывать, что кроме Евровидения, наш сайт продает еще более 1000 событий.

15. Почему не более 4 билетов в заказе?

Это ограничение ввели для борьбы с перекупщиками - не более 4 билетов в заказе. К сожалению, контролировать, что будет с билетами дальше - подарят их друзьям или будут перепродавать, - мы не можем. В любом случае, не рекомендуем покупать билеты в посторонних, так как мы не гарантируем их подлинность.