Ключевой слоган "Евровидения" в Украине - Celebrate Diversity. В переводе на украинский язык это значит "Шануймо розмаїття" или "Уважаем разнообразие" - по-русски. По мнению организаторов, эти слова хорошо дополняют общий дизайн предстоящего песенного конкурса.
- В нынешнем лозунге "Евровидения" есть все важные для песенного конкурса ценности. Celebrate Diversity – это об объединении Европы и стран за ее пределами, граждане которых соберутся вместе, чтобы почтить то, что нас объединяет и то, что отличает друг от друга, делает нас уникальными, - говорит исполнительный директор "Евровидения" Йон Ола Санд.
Лого для Евро разработали две фирмы - Republique и Banda.
- Задачей, которую мы ставили перед собой, работая над логотипом, было желание вывести образ традиционного для украинской культуры ожерелья на другой уровень, сделать его понятным для новой аудитории, - рассказал соучредитель Republique Денис Герасько.
- Мы взяли этот традиционный элемент - ожерелье - и придали ему яркий современный вид, - добавляет креативный директор Banda Agency Павел Вржещ.
Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, дает ощущение не только истории, но и современности во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды "Евровидения-2017", мы с нетерпением ждем фантастического шоу в мае, - рассказал исполнительный директор Евровидения Йон Ола Санд.
Мастера петриковской росписи обиделись, что их не позвали на Евровидение-2017
Идеи насчет официального логотипа "Евровидения-2017" появились задолго до того, как было решено, в каком городе пройдет конкурс. Еще в начале лета арт-менеджер из Львова Игорь Лесной предложил украсить событие года Петриковской росписью. В качестве аргументов "за" парень делал акцент на признании Петриковки культурным достоянием человечества, на том, что это уникальное народное искусство, которому нет аналогов мире.
Все свои запросы и предложения активист родом из знаменитой Петриковки разослал всем членам оргкомитета Евровидения, правда, ответа так и не получил.
Феномен Петриковки: село, которое замахнулось на "Евровидение"
"Петриковка" - роспись из диковинных цветов, птиц, животных, гроздьев калины и винограда - стала известна на весь мир, получив в 2013 году статус нематериального культурного наследия человечества, который присвоил комитет ЮНЕСКО.
Родина росписи - Днепропетровщина тогда же сделала ее своим брендом, разработав соответствующий цветочный логотип области. В поселок тут же стали курсировать высокие делегации, щедро раздающие обещания, "как мы тут сейчас все раскрутим". Но пиар петриковской росписи быстро сошел на нет, и "звучит" она время от времени только благодаря мастерам, вызывающим фурор на отечественных и зарубежных выставках. Что думают об этом сами жители поселка, давшего миру невероятный самобытный стиль живописи, и готовы ли они к "вселенской славе", мы узнавали непосредственно на месте - читайте наш репортаж.