Прежде чем проголосовать, г-н Черновецкий перебросился парой фраз со своими единомышленниками и попозировал перед камерами. Потом взял бюллетени и скрылся в желтой кабинке. Оттуда выглядывали только его ноги в черных классических туфлях и доносился шелест бумаги.
Спустя пару минут он вышел из уединения и направился к урне.
- Я не запутался в бюллетене, - ответил на ерничанье журналистов г-н Черновецкий, опустив рулон бумаги в прозрачный ящик.
Затем показал свой излюбленный жест V – «виктория» - всем камерам и пошел на выход, где ответил на несколько вопросов. Правда, перед этим проконсультировался у своих помощников, мол, о чем говорить.
- Я хорошо спал - это хороший признак, - начал Леонид Михайлович. - Я абсолютно не волнуюсь, что будет дальше. Абсолютно уверен в том, что произойдет.
Подумал и добавил:
- Сегодня обычный день, хороший день, День Киева.
После чего к нему прорвался пожилой человек, пришедший проголосовать на этот участок, и стал с ним обниматься. Когда объятия удалось разорвать, мэр Киева направился к авто и сел на пассажирское сиденье спереди. А рулил авто секретарь Киевсовета Олесь Довгий.
По словам г-на Черновецкого, он отправился выполнять те поручения, которые есть у него от киевлян. И вообще, он трудоголик и не может даже в День Киева расслабиться и отдохнуть.
Фото и видео автора