«Гайдамаки» стали мутантами

На музыкантов краски не пожалели.

Егор БАХАРЕВ

Видео на песню «Мне кажется» из нового альбома «Кобзарь» решили снимать в Чернобыльской зоне не случайно. Солист команды Александр Ярмола родом из  Чернобыля.

- Я был поражен, приехав в город своего детства: он по понятным причинам изменился до неузнаваемости, - признался Саша. - А еще мы были удивлены количеством людей, которые проживают на запрещенной территории. Сколько бы ни говорили об опасности пребывания в зоне, многие люди оставляют свои квартиры в больших городах и возвращаются в родные места...

В Чернобыль «Гайдамаки» отправились вместе с художником Геннадием Гутгарцем, известным своими арт-проектами, в которых средствами выражения являются расписанные красками человеческие тела. Понятно, что и в Чернобыль Гутгарц отправился с ведрами краски, которой потом щедро вымазал музыкантов.

В результате Александр Ярмола и аккордеонист Иван Леньо были покрашены с ног до головы белилами. Чтобы парни не скучали, им в компанию Гена добавил «черненькую» модель и устроил фотосессию.

- На физическом уровне я не ощущал радости от такой росписи, - посетовал Иван Леньо. - Возможно, «словлю» эффект, когда будут напечатаны фотографии. Можете себе вообразить реакцию людей, которые попались нам навстречу, когда мы, с ног до головы в белой краске, шли «джунглями» Чернобыля мыться к водоему - они, наверное, приняли нас за мутантов...

Съемки проходили на крыше чернобыльской 5-этажки и на водонапорной башне, затем «съемочная площадка» передислоцировалась в один из покинутых домов с впечатляющей надписью: «Здесь живет хозяин».

Была отснята только половина материала. Сейчас «Гайдамаки» стараются получить разрешение, чтобы снова посетить Чернобыль и закончить съемки.