Родившая недавно сына Ксения Собчак вернулась домой. И вскоре на ее страничке в Инстаграме начали появляться первые фото. Посетители ждали снимков малыша. Но пока Ксения размещает на своей страничке почти одну рекламу. Еще бы! Сейчас к ее Инстаграму приковано внимание миллионов.
То Ксения Анатольевна пиарит некий "концентрат молодости из Сибири". То поставит фото с "натуральной швейцарской косметикой".
Дальше - снимок Ксении с люлькой для малыша. Это реклама детского магазина...
В Инстаграме у Ксении Собчак четыре миллиона подписчиков. И как уверяют эксперты, реклама в соцсетях сейчас очень выгодный бизнес для звезд - и уж тем более для звездных мам.
Сын как новый проект
- Настоящие звезды могут работать с крупными брендовыми магазинами напрямую, - объясняет эксперт компании Business Dog, занимающейся рекламой в интернете, Сергей Кувшинов. - Главное - определить аудиторию. На Ксению Собчак подписана большей частью женщины от 25 лет и старше. Такой аудитории можно продать любые женские товары, связанные со здоровьем, косметикой. По весне очень хорошо идут коктейли для похудения.
А после рождения сына у Собчак открылись возможности рекламировать товары для новорожденных и мам: рынок этот огромный! Уж на ком, а на детях никто не экономит. И миллионы мам в декрете проводят время, уткнувшись в экраны своих гаджетов.
Реклама на странице - от $5 тысяч
Мы решили выяснить, сколько берет Собчак за рекламу на ее страничке. Позвонили официальному представителю звезды Кириллу, придумав легенду, будто хотим попиарить в Инстаграме Ксении свой интернет-магазин детских товаров. Кирилл объяснил:
- Мы сейчас работаем только по контрактам. Заключаем с вами контракт на размещение пяти публикаций. Одна публикация, в которой Ксения рекламирует ваш интернет-ресурс, - 5 тысяч долларов. Пакет услуг - 25 тысяч долларов. Один пост не размещаем.
- Может, сделаете скидку?
- Нет. Мы с вами не на рынке, чтобы торговаться.
- Может быть, бартером Ксения возьмет - мы ей пришлем комплекты подгузников...
- Нет! Извините, не могу больше говорить.
...Как мы выяснили, сейчас заказы на размещение рекламных постов детских товаров сыплются на Ксению как из рога изобилия. Выгодное это дело - быть звездной мамой!
УГРОЗА
Ксюшу съедят двойники?
- Люди становятся более критичными, но пока еще верят авторитетам, - говорит наш эксперт Сергей Кувшинов. - При этом на пятки настоящим звездным дневникам наступают так называемые фейковые аккаунты. То есть подделки. У той же Собчак есть страницы в Сети, которые всякого рода дельцы ведут от ее имени. Там можно разместить рекламу за смешные 100 долларов. Некоторые подписчики иногда и не догадываются, что подписаны на фейк...