Факт. Что нужно для подготовки автомобиля к зиме?

Многие, услышав вопрос о подготовке авто к зиме, подумают о покрышках. Однако помимо комплекта зимней резины нужно вспомнить о моторном масле.

Его, как собственно и запчасти на ВАЗ, можно выбрать и приобрести на сайте http://exist.ua/.

При частом холодном старте двигатель подвергается большим нагрузкам, из-за чего происходит его более быстрый износ. Поэтому к перечню необходимых подготовительных работ стоит добавить еще один пункт.

Почему это важно?

Моторное масло, а точнее, его замена для зимнего периода, немногих волнует, поскольку на скорость и другие "внешние" характеристики его качество не влияет.

Но важно помнить о том, что главная проблема зимой — это холодный старт. Поэтому нужно не только перепроверить все узлы и элементы, которые участвуют в запуске машины, но и заменить жидкости. Последние, по истечении срока годности, возможно, и будут выполнять определенную часть своих функций, однако скорее всего, они перестанут быть незамерзаемыми.

Какие масла подходят для зимы?

Если раньше на прилавках магазина можно было найти "зимнее" масло, то теперь дела обстоят иначе. Выбирать этот продукт необходимо, исходя из класса вязкости. Он обозначается двумя числами, разделенными буквой W (например, 5W-40). На работу в зимних условиях влияет именно первая цифра.

Прежде чем выбирать другой вид, стоит проанализировать, какое масло используется в данный момент. Если вязкость при низких температурах соответствует климатическим условиям, то можно не выбирать другой вид.

Если же используется, к примеру, 10W-40, а уверенности в том, что температура будет достаточно высокой, нет, и есть сомнения в стартере и аккумуляторе, лучше перейти на класс с более низким коэффициентом низкотемпературной вязкости (5W-40).

 

О чем нужно помнить при замене?

Если масло моторное нужно поменять, стоит помнить о следующих моментах:

Таким образом пусть масло не влияет на скорость, управляемость или торможение в зимний период, эксплуатация автомобиля с маслом недостаточно низкого коэффициента низкотемпературной вязкости может привести к повышенному износу из-за холодного старта.