2 декабря в Национальной оперетте "Любовный монолог"

Семейная жизнь длиною в 25 лет. От страстной любви к серебряной годовщине свадьбы. Живет ли так долго любовь? Возможно ли уберечь ее за четверть века?!

Сюжет моноспектакля "Любовный монолог…" закручивается вокруг решения, которое приняла главная героиня Грасиэла и оно окончательное. Но сначала Грасиэла должна выговориться: вылить душу и выложить "как на тарелочке" всю боль, обиды и надежды. 

Впервые за много лет Грасиэла не сдерживается ни в словах, ни в чувствах, ни в действиях. Она говорит так, что слышен каждый удар ее сердца! Воспоминания, отчаяние, прозрение… 

 

Главная героиня отдала бы всю роскошь, богатство и много рассветов своей жизни, чтобы вернуть то время, когда в заброшенной старой хижине - их первом жилище - царила Любовь.

- Если тебя осудят на Страшном Суде, то за то, что дома у тебя жила любовь, а ты ее не разглядел, – бросает Грасиэла мужу.

Моноспектакль "Любовный монолог…"- это откровение о женщинах, это откровение для мужчин.

Это спектакль-магия. Представление как визит к психологу. Все, как на ладони, но при этом невозможно угадать, какая тайна откроется в следующий миг. Счастье длится, пока живет любовь?..

 

Глубину и космичность постановке придают композиции Астора Пьяццоллы. Музыка великого Маэстро проходит через душу героини, оседая воспоминаниями в каждом ее слове.

По словам художественного руководителя Театра, режиссера-постановщика, н. а. Украины Богдана Струтинского, в спектакле много ассоциативных рядов:

- Грасиэла является дирижером собственной жизни и потому, кроме большой сцены, она играет еще и в оркестровой яме. Здесь много контактных вещей, когда она общается с музыкой, пытаясь что-то передать не через прямое действие, - говорит Богдан Струтинский.

 

Художественный руководитель Театра Богдан Струтинский также подчеркнул, что это своего рода терапия - спросить вслух и найти правильный для себя ответ.

- Мы пробуем это исследовать, ищем параллели, которые есть в сегодняшней современной жизни, которые мы проживаем и ощущаем на себе. Это представление, которое  затрагивает в первую очередь психологию, но не по законам чистой логики, а по законам эмоций, - говорит он.

В главных ролях:  Ирина Беспалова-Примак,Ася Середа-Голдун