В Запорожье "Москвич" оттюнинговали в стиле стимпанк

Пенсионер "украсил" свою машину, но не все это оценили по достоинству.

Фотографии авто вызвали ажиотаж в Сети. Фото: vmestezp.org

По Запорожью разъезжает старенький "Москвич" лазурного цвета. От своих "собратьев" авто отличается необычным тюнингом - владелец украсил своего железного коня металлическими элементами. Местные жители даже говорят, что тюнинг получился в стиле стимпанк.

Владелец авто, пожилой мужчина, сам и не догадывался о существовании такого направления в дизайне, он просто украсил свой ИЖ-412 теми элементами, которые пришлись ему по вкусу. Причем детали, которые он использовал, оказались отличного качества. "А использованные колечки явно с авиадвигателя и труба похожа на вал. Дедушка "моторовец" (работник предприятия "Мотор Сич". - Ред.)", - заметили пользователи соцсетей.

На предприятии ничего об автолюбителе не знают, да и детали, "привинченные" к авто, комментировать не стали.

По Запорожью разъезжает старенький "Москвич" лазурного цвета. Фото: vmestezp.org

"Москвич" как для своего возраста выглядит весьма недурно, как отмечают специалисты.

- Сложно сказать что-то об авто, не заглянув под капот, - говорит автомеханик, много лет занимающийся ремонтом и тюнингом авто, Евгений Зайцев. - Но этот "москвичонок" смотрится весьма неплохо. Что же касается отделки, то это не совсем стимпанк, хотя общие черты присутствуют. Пусть сделано немного топорно, но нельзя не отметить, что дедушка явно молодец. Использованные детали не поточные, поэтому выглядят уникально, таких не купишь на авторынках, их искать надо.

Кстати, специалисты предположили, что такой отделкой мужчина мог прикрыть какие-то дефекты - намечающуюся ржавчину, царапины или, например, повреждения от сварки.

ЛИКБЕЗ "КП"

Стимпанк - направление творчества, основанного на идее, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только количественно и в разнообразии. Выглядит это как будто старинную технику - паровозы, дирижабли, старые авто - модернизировали под XXI век.