Внешне ЦУМ изменился кардинально. От прежнего универмага осталась только "шкурка" - фасад и двери. Все внутреннее пространство полностью перепланировано под бутики.
Частично магазины уже заполнены: уже есть товары в отделах женской одежды и обуви сегментов премиум и средний+ на втором этаже. Цены достаточно высокие – ничего дешевле 2000-5000 гривен на манекенах и вешалках мы не увидели. Представлены уже и товары для дома, для детей, аксессуары, косметика и парфюмерия.
- В начале декабря начнет работать этаж продуктов food-hall. Мы соберем в одном месте продукты от совершенно разных производителей. Тут можно будет попробовать, перед тем как что-либо купить, - рассказал "КП в Украине" директор по связям с общественностью "ЭСТА-Холдинг" Антон Гливинский.
До конца года в ЦУМе откроются отделы одежды по более доступным ценам на 3 и 4 этажах. Будет и отдел ЦУМ.UA с товарами от украинских производителей.
По данным организаторов, в ЦУМе будет свыше 400 брендов, из них около 40 будут впервые представлены в Киеве или впервые откроют свои фирменные корнеры.
ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ
- 1 этаж – мужская одежда;
- 1 этаж – косметика, парфюмерия, аксессуары;
- 2 этаж – женская одежда и обувь, сегмента "премиум";
- 3 этаж – женская одежда и обувь сегмента "средний плюс", обувь;
- 4 этаж – одежда для всей семьи и обувь;
- 5 этаж – детская одежда и игрушки, товары для дома;
- 6 этаж – продукты в формате food-hall;
- 7 этаж – открытые террасы, бары, рестораны.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
ЦУМ был реконструирован три раза – первая в 1955-1958 годах, вторая – в 1979-1981 годах, третья завершилась в 2016 году.
Всего в строительстве участвовали 200 украинских компаний, а в строительных работах – 3000 человек. В инфраструктуру было инвестировано более 40 млн. долларов.
После реконструкции площадь ЦУМа увеличилась до 45 тыс. квадратных метров, торговая – до 23,5 тыс. метров квадратных.
В обновленном ЦУМе будет 10 этажей – 7 наземных и 3 подземных и парковка на 180 мест.