Пять самых трогательных роликов к Рождеству

Компании тратят миллионы долларов, чтобы расположить потенциального покупателя.

Marks & Spencer сняли, пожалуй, самое трогательное видео. Фото: кадр видео

С начала ноября крупные компании мира начали выпускать рождественские ролики, соревнуясь в том, кому удастся больше растрогать потенциального покупателя. Они не жалели денег и приглашали работать над ними самых дорогих профессионалов.

"КП" в Украине" выбрала пять самых просматриваемых роликов на YouTube для поднятия предновогоднего настроения.

 

№1. Первым в этом году рекорд побил британский универмаг John Lewis. Рекламный ролик, в котором девочке покупают долгожданный батут, набрал более 18 миллионов просмотров на You Tube. Реклама обошлась компании в один миллион долларов.

 

№2. Не меньше слез можно пролить, увидев рождественский ролик лондонского аэропорта Хитроу. Пожилые плюшевые медведи летят на каникулы к внукам. Видео набрало более трех с половиной миллионов просмотров.

 

№3. Производитель корма для животных Temptations снял рождественский ролик о неуемной энергии кошек, которые не нашли ничего лучшего, чем "разбомбить" рождественский декор.

 

№4. Марка одежды Marks & Spencer сняла, пожалуй, самое трогательное видео. По сюжету жена Санта Клауса появляется в эффектном красном платье в доме мальчика Джейка, чтобы оставить подарок для мальчика. Для своей сестры он попросил новые кеды взамен старых, которые испортил. Ролик набрал на You Tube более 6,5 миллионов просмотров.

 

№5. Вторая по величине сеть супермаркетов Британии Sainsbury's также не поскупилась на рождественскую анимацию. Отец семейства долго раздумывает над подарками для близких, а в конце вместе со своей семьей и соседями поет о том, что лучший мой подарочек – это ты.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Реакция детей на Деда Мороза

Американский фотограф Джефф Роффмен (Jeff Roffman) решил показать, что не все дети любят Дед Мороза, а некоторые и вовсе его боятся.