Об этом он сообщил в своем Facebook.
"Во-первых, Виктор Полищук сказал, что продал банк Борису Кауфману, но в Реестре почищены 10 человек, у которых он приобрел банк, а из этих 10 человек - это сестра его жены (Виталина Ковинский) и работники связанных с ним компаний. Эти же лица владели банком до весны 2015, когда НБУ заставили его легализоваться как владельца банка, когда он пытался купить ВБР (банк Януковича)", - пишет Милованов.
"Во-вторых, Виктор Полищук вспоминает, что за день до признание банка неплатежеспособным, 11 кредитов компаниям, связанным с Полищуком (по данным НБУ), которые имели реальный бизнес и залог были замещены на такую же сумму кредитами 8 строящихся компаний (зарегистрированные в один день в одном месте в одном населенном пункте Киевской области) не имеющие никакого бизнеса без какой-либо реального залога",- резюмирует член совета НБУ.
Кроме того, Тимофей Милованов пишет, что эти же вопросы также не дали возможности задать и члену банковского комитета Верховной Рады Павлу Ризаненко, который связался с редакцией Шустер LIVE по Skype. Милованову " сказали, что Павел предвзят". В своем посте он также отмечает, что "вопросы все же были зачитаны, но тихо, в момент суматохи, и дали возможность на них отвечать не сразу (манипуляция через отвлечение внимание и понижение значимости)". Он назвал сложившуюся ситуация в эфире - нежеланием добиваться правды, отсутствием свободы слова и реальной дискуссии.
Также член совета НБУ обратил внимание на то, что в эфире ток-шоу Шустер LIVE владельцу банка Михайловский Виктору Полищуку предоставили возможность "в комфортных условиях рассказать о том, какой он не мошенник".