Интерес к «Кубку Hyundai» превзошел все ожидания

В преддверии финальной части чемпионата Европы по футболу «Хюндай Моторс Украина» приобщает наших сограждан к этому виду спорта и проводит всеукраинский турнир по мини-футболу на «Кубок Hyundai», который проходит в восьми крупных украинских городах. О том, что происходит на этих мероприятиях и каких целей добивается компания, читателям «Комсомолки» рассказал коммерческий директор «Хюндай Моторс Украина» Геннадий ЧЕТВЕРУХИН. 

- Знаю, что в некоторых городах уже прошли соревнования. Расскажите, насколько они популярны среди наших соотечественников.

- Как известно, футбол в Украине - это самый популярный вид спорта. Но даже мы не рассчитывали на такой отклик со стороны любителей спорта. У нашей компании уже был опыт проведения подобного вида соревнований, и мы рассчитывали, что в каждом городе будет собираться 15-20 команд. Однако, как оказалось, регистрируется по 40-60 команд. Это настолько превзошло ожидания, что мы уже думаем над тем, чтобы проводить этот турнир на постоянной основе.

Дело в том, что Hyundai Motor Company заключила договор о спонсорстве с FIFA сроком до 2014 года, и подобные турниры проводятся раз в два года перед мировыми и континентальными первенствами в странах, которые попали в финальную часть. Наша страна, как известно, в этом году не прошла отборочную часть, но мы настояли на том, чтобы турнир проводился. При такой популярности не исключено, что мы его будем проводить чаще. Тем более что теперь мы лучше подготовлены. Если раньше мы арендовали различные площадки, то теперь закупили собственное высококачественное искусственное поле, перевозим его с места на место и можем устраивать такие соревнования где угодно.

- Если у вас такой наплыв желающих, то успевают ли сыграть все, кто пришел?

- Да, мы попросту продлеваем время турнира. К тому же туда можно приходить всей семьей. Для детей будут установлены специальные игровые площадки, и пока папы будут смотреть или играть в футбол, они смогут поиграть недалеко от родителей. Даже если вы не играете в обычный футбол, то сможете поучаствовать в других конкурсах. Например, в аттракционе «Автофутбол» две команды будут гонять мяч. А в аттракционе «Веселый футбол» можно будет почувствовать себя игроком настольного футбола - все участники будут прикреплены к своим местам и привязаны к канату. Поэтому приходите всей семьей, не пожалеете.

- Но это ведь не дешевое удовольствие. Что вам дает такая кампания?

- Мы ставим перед собой довольно амбициозные планы, в этом году «Хюндай Моторc Украина» планирует увеличить продажи более чем в два раза. Для этого нужно предлагать не только качественный товар, но и продвигать бренд, делать его более популярным и узнаваемым. Как показывает практика, такие спортивные мероприятия приносят свои плоды. Ведь если компания проводит политику, направленную на развитие уровня культуры болельщиков, пропаганду здорового образа жизни и организацию семейного отдыха, то покупатели отвечают им взаимной симпатией. К тому же, как я говорил, футбол - очень популярная игра, и то, что Hyundai Motor Co является спонсором чемпионата Европы, повышает популярность бренда и как следствие увеличивает продажи наших автомобилей.

- А как вы оцениваете результаты уже прошедших мероприятий? Сказались ли они на продажах?

- Не совсем корректно оценивать рост продаж автомобилей после проведения спортивного турнира. Ведь покупка машины - это для многих все еще мечта, которую осуществляют не за один день. Поэтому города для турнира мы отбирали те, где дилеры были заинтересованы в проведении такого мероприятия и помогали с его подготовкой. И по первым отзывам там, где матчи уже прошли, в салонах отмечается увеличение посетителей. А значит, мы достигли поставленной цели. 

КСТАТИ 

Ближайшие матчи на «Кубок Hyundai» пройдут:

24 мая Львов (парк им. Хмельницкого);

31 мая - 1 июня  Киев (парк Дружбы Народов). 

Все желающие смогут продемонстрировать свое мастерство.