Вчера утром движение по Московскому мосту было приостановлено. Водители обменивались невероятными слухами. Одни говорили, будто в страшной аварии погибли люди. Другие - что всему виной перевернувшаяся фура. «Комсомолка» решила выяснить истинные причины случившегося. Но это оказалось не так-то просто.
Известно, что в общей сложности столкнулись семь машин: фуры Scania и МАЗ, Skoda Octavia, Peugeot, Mitsubishi Lancer, «Газель», ВАЗ-2106. По предварительной информации, это произошло так. В 6.15 утра по просп. Ватутина выезжал на Московский мост Peugeot. Он двигался по левой полосе, но неожиданно остановился (сам водитель иномарки утверждает, что он не останавливался, но очевидцы настаивают, дескать, легковушка таки стояла). Следовавший за ним Mitsubishi Lancer затормозить не успел и изрядно помял Peugeot багажник. От удара Peugeot отбросило в средний ряд прямо на «Газель». А дальше началась настоящая неразбериха.
- В этот момент я как раз ехал в сторону Петровки, - говорит водитель Skoda Octavia, 40-летний Юрий Мороз. - То, что творилось с Peugeot, я не видел. Поэтому объяснить случившееся с ним после столкновения с «Газелью» не могу. Я также не знаю, кто и когда столкнулся с грузовой фурой МАЗ. Заметил только, что двигавшаяся передо мной фура Scania стала резко уходить влево, зажав Mitsubishi Lancer. Я, естественно, начал притормаживать и вдруг почувствовал удар. В мою машину врезался несшийся на всех парах ВАЗ-2106.
|
Вскоре на место прибыли сотрудники Госавтоинспекции и медики. Последние забрали в столичную Больницу скорой помощи водителей Mitsubishi Lancer и «Жигулей». Оба во время аварии получили черепно-мозговые травмы. Нормализовать движение по Московскому мосту сотрудникам ГАИ удалось только к 8 часам утра. Поэтому многие киевляне вчера опоздали на работу.
КСТАТИ
По факту, вероятно, будет возбуждено уголовное дело. Милиционеры обещают разобраться, как произошло ДТП, и сообщить об этом журналистам.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Владимир ПРИХОДЬКО, архитектор, глава компании «Архитектурная Лига»:
- Нам нужны развязки, как во всей Европе. Туннели и эстакады позволят автомобилям следовать в любом направлении по своей траектории, не пересекаясь с другими направлениями. Что-то похожее наблюдаем около метро «Дорогожичи». Там участок дороги пустили под землю. Но все равно есть пробки. Нужно сделать еще минимум два уровня. А ситуация с Московским мостом вообще ужасная. Он может пропускать гораздо больше авто в час, если после него они будут ехать не в клумбу, а по нормальной многоуровневой развязке. То же самое и в обратном направлении: прут на Петровку. И что дальше? Даже в бедной Португалии дороги – идеальные.
БДИ!
На четыре дня центр перекроют
С 17 по 20 мая в столице пройдет ежегодное собрание Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Поэтому в воскресенье с 19.00 до 24.00 будет запрещен проезд по ул. Пушкинской. А с сегодняшнего дня до среды с 6.00 до 20.00 нельзя проехать по ул. Институтской (на участке от Крещатика до Ольгинской). 17 мая трудности ожидают автомобилистов и на ул. Лысенко (за Оперным театром).