Об этом сообщают на своей Фейсбук-странице Сухопутные войска Украины.
Авторами проекта выступили консалтинговая компания K&K Group и рекламное агентство TABASCO. Съемки проводились студией LimeLite Studio при поддержке Сухопутных войск ВСУ. Режиссером проекта выступил известный израильский режиссер Эли Свердлов. Съемки проходили на учебном полигоне.
По словам заместителя командующего Сухопутных войск ВСУ полковника Александра Голоднюка, Украинская армия – это не только передовая и подготовка военных. Не менее важна поддержка общества.
"Командование СВУ обратилось к Игнату Коробко и Александру Копылу из K&K Group с просьбой помочь в налаживании коммуникации с общественностью. Началом нашего сотрудничества стал этот ролик, реализованный полностью на волонтерских началах. Это впечатляющая колоссальная работа. Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в его создании", - сказал он.
Основная задача ролика, по словам автора проекта Игната Коробко (K&K Group), показать ежедневный героизм обычных воинов, которые защищают Украину на фронте.
"В ролике показаны простые вещи и настоящие люди: солдаты и офицеры Сухопутных войск Украины. Это не супергерои из фильмов. Когда ты общаешься с ними, видишь обычных ребят. Но есть вещи, которые выделяют их среди других - настоящие воля и дух. Это сила нашей армии. Хочется также отметить колоссальный энтузиазм и сплоченность всех участников проекта, а это люди из разных сфер. Такая консолидация еще раз доказывает: мы меняемся, меняется страна", - сказал Игнат Коробко.
Автор сценария Александр Смирнов (TABASCO) отметил, что это был один из самых сложных сценариев социального ролика. "Нужно было найти символ для сухопутных войск - простой, человечный, лишенный мнимого героизма и шароварщины. Этим символом стала лопатка пехотинца", - сообщил Александр Смирнов.
Владимир Яценко (LimeLite Studio), студия которого провела съемки, отметил, что этот проект - это способ защищать свою Родину. "С автоматом в руках мы были бы не такими эффективными, а здесь можем быть просто смертоносными. Я до сих пор с удовольствием вспоминаю истерику ватников в прайм-тайм первого канала России после 9 мая, когда мы вышли с социальными роликами ко Дню Победы", - сообщил Владимир Яценко.
Также, как отметили авторы проекта, ролик призывает украинцев поступать на контрактную службу и, в целом, рассказывает о Сухопутных войсках Украины.
"Сухопутка" - самые многочисленные войска Украины, и поводов ею гордится существует немало. Мы считаем, что было бы справедливо, если бы украинцы больше знали о своих защитниках, больше доверяли им и гордились ими", - резюмировал автор проекта Александр Копыл (K&K Group).
Источник новости: https://www.facebook.com/sviysko/posts/552805324922330