Скандальный ролик "Алексей" сравнили с рекламой Dior с Джонни Деппом

Реклама духов с экстрактом куриных слез высмеивает мировые марки и набирает просмотры в сети.

Одеколон "Алексей". Фото: Стоп-кадр

В сети появился рекламный ролик духов под названием "Алексей". Видео, на котором парень в нижнем белье тематически демонстрирует духи в сельской местности, беспрерывно набирает просмотры. 

Редакция "КП в Украине" решила разобрать, что стоит за вирусным видео. Оказывается, ролик сняли, чтобы высмеять штампы и клише гламурных PR-кампаний. Именно такой вывод сделали пользователи сети. Они же и провели аналогию ролика "Алексей" с роликом от "Dior", где голливудский актер Джонни Депп стал лицом рекламной кампании духов "Dior Sauvage".

Сам ролик сняла студия "Интеллектуальный Фильм". На сегодняшний день он занял первое место на конкурсе "Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытие Знания".