«Бой века», как его окрестили болельщики-юмористы, состоялся на днях в Киеве. Известный человек в мире телевидения Егор Бенкендорф (по совместительству - сын украинского кинорежиссера Андрея Бенкендорфа) решил попробовать себя в боксе и бросил перчатку эпатажному американскому супертяжу Седрику Филдсу.
К слову, Филдс - профессиональный боксер, на ринге провел 55 боев и выиграл 22 - не постеснялся выйти против аматора.
К бою украинец готовился всего две недели под руководством одного из первых тренеров братьев Кличко Вадима Золотарева.
- Я знаю, что мой соперник сильнее, но собираюсь противопоставить ему силу духа и стремление к победе, - говорил перед боем Егор. Зрители же рассчитывали на шоу, и они его получили.
Специально для этого состязания в зале, где обычно проходят показы модных коллекций, возвели ринг. Во время своего выхода темнокожий боксер долго и с удовольствием позировал перед камерами в ковбойской шляпе и, ожидая соперника, нагонял злость, корча страшные рожи и рыча на зрителей.
Бенкендорф же был настроен решительно: облаченный, как и положено, в халат с капюшоном и больше смахивая на сухощавого колдуна-чернокнижника, чем боксера, под строчки из песни «Океана Ельзи» «Я не здамся без бою…» украинец уверенно прошел к своему углу на ринге. К слову, Егор даже обзавелся звучным боксерским прозвищем: Crazy Beel (Сумасшедшая Пчела).
- Главное, чтобы он выжил, - перешептывались зрители, узнав, что сила удара Филдса - 400 кг (при том что рекорд - 500 кило - принадлежит Майку Тайсону).
Наверное, Седрик тоже не хотел брать грех на душу, поэтому удары наносил легко, даже нежно. Правда, во втором раунде боксер все же увлекся и чуть не отправил Бенкендорфа в нокдаун.
|
- Неприятно было, - признавался позже Егор. - Я даже побоялся, что утрачу свои продюсерские способности. К счастью, обошлось…
Все остальное же время бойцы сопели, фыркали, потели, но на маломальски внятную атаку никто из них не решился - оба работали на яркое шоу.
- Выматывай его, Егор! Выматывай! - надрывался тренер.
Пот с обоих соперников лился рекой, но крови зрители не дождались.
По результатам трех раундов судьи объявили боевую ничью, а движимый исключительно благородными чувствами Седрик Филдс отдал пояс Бенкендорфу (в самом деле, зачем американцу звание «интерконтинентальный чемпион Украины»?).
А вот боксер-продюсер трофею обрадовался.
- Пояс повешу у себя в кабинете, - резюмировал довольный Бенкендорф. - А если появится желающий оспорить титул, то буду с ним драться.
Что ж, яркий пиар в шоу-бизнесе - полпути к успеху.