Украинские авиалинии украли у Лободы два дня жизни

Из-за халатностей сотрудников авиакомпании певица едва не осталась без костюмов и реквизита для нового клипа.

Фото: пресс-служба LOBODA.

Артистка со своей командой и четырьмя чемоданами костюмов и реквизита отправились в испанскую Малагу для работы над новым видео "Твои глаза". На съемки LOBODA летела через Ибицу, где решила отдохнуть несколько дней перед сложной работой, а заодно погулять на дне рождения экс-нардепа Ирины Бережной.

Однако по прилету выяснилось, что на остров авиалинии сумели доставить только пассажиров, а весь багаж артистки остался в Барселоне. Агент хендлинговой службы в Борисполе уверил певицу, что во время стыковочного рейса чемоданы стоит забирать на Ибице и выдал багажные бирки до конечного пункта назначения, допустив при этом грубейшую ошибку.

LOBODA, воссоединившись с чемоданами, готовиться к съемкам клипа. Фото: пресс-служба LOBODA.

В итоге, пытаясь отыскать чемоданы, содержащие всю жизнь нового клипа, певица провела два из четырех дней отпуска в аэропорту, заполняя бесконечную документацию с детальным описанием содержимого багажа для упрощения его идентификации.

Продюсер исполнительницы сделала все возможное, чтобы наладить диалог с авиакомпанией, однако в МАУ не признали своей ошибки, предложив самостоятельно забрать чемоданы из Барселоны, что и было сделано одним из членов команды артистки.

- Багаж, в котором все костюмы для съемок клипа и буквально все, без чего ты не можешь скомандовать "мотор" спустя двое суток безнадежных отчаянных поисков, проделав путь из Киева в Барселону, из Барселоны в Майорку, наконец, добрался до Ибицы и вернулся в руки счастливых владельцев, - описала ситуацию Нателла Крапивина. - Друзья, если вдруг вам надоел чемодан, ‪‎МАУ вам в помощь. Они легко избавят вас от любого багажа в максимально короткие сроки и так запутают следы, что даже Шерлок Холмс с Эркюлем Пуаро добровольно подадут в отставку.

Лобода, Крапивина и Алан Бадоев вместе потусили на Ибице. Фото: пресс-служба LOBODA.

В свою очередь сотрудник компании поспешил разместить ответное обращение в соцсетях Крапивиной, оправдываясь, что "вины авиакомпании нет", хотя агентом хендлинговой службы и, правда, была допущена "ошибка".

- За эти три дня мы испытали такую палитру чувств, которую некоторым не дано испытать за жизнь, комментирует инцидент LOBODA. Спасибо, что все обошлось и все живы и здоровы. Мы едем дальше.