В Индии элитный "Ягуар" отбуксировали в сервис на ослах

Возмущенный автовладелец решил таким образом бороться с некачественным сервисом производителя.

В Индии владелец элитного седана Jaguar XF ("Ягуар") возмутился некачественным, по его словам сервисом компании и организовал "демарш" - привез свою машину в автосервис на ослах. Об этом сообщила 

Житель города Ахмадабад Рахул Тарак привез поломанное авто в упряжке из семи ослов. Тарака возмутило, что машина очень часто ломается, а в сервисном центре ее ремонтирую кое-как. Для сверх "унижения" автопроизводителя индиец  еще поместил на капот седана плакат "псевдомашина, псевдокомпания, псевдосервис" и "что лучше - осел или Jaguar за пять миллионов рупий?". Пять миллионов рупий сумма немалая - 80 тысяч долларов. 

В компании Jaguar Land Rover обратили внимание на своеобразный протест Тарака и пообещали как можно быстрее решить его проблемы. 

В своем протесте Тарак не оригинал. В Индии ранее еще один раздосадованный автолюбитель привез свою машину на коровах. Тогда, правда, авто было другой, не менее известной марки - "Мерседес".