Ни грязных, ни ярких - такой вердикт политологов технологиям, которые используют в киевской кампании на место мера. Ни один из кандидатов не применил ни одного пиара-хода. Ни один не сделал ставки на личное общение с избирателями. Вместе с тем почти все тратят неистовые деньги на наглядную агитацию.
Пенсионеры на лавке жалуются: подступиться к кандидатам невозможно. А потому определяться с выбором помогают лишь лозунги, расположенные на их доме.
Бигборды - среди видных тем во всех столичных дворах. Наглядную агитацию вспоминают даже во время потасовки
Лицо кандидатов - главное зрелище в многокилометровых столичных давках.
Погряз в давке и известный киевский художник Сергей Поярков. Читает обещания и определяет художественную ценность полотен, передает «».
«Я не верю ни одной заразе, чтоб она мне не обещала. Меня уже не купишь ни на сильного, ни на умного, ни на мера «всіх киян». Я понимаю, что они все брешут примерно с одинаковой концентрацией. Я не увидел ни одной идеи кроме умный мер после сильного», - говорит художник.
Пик агиткампании ожидают в мае. Тем не менее уже теперь кандидаты в меры свои лозунги тщательно совершенствуют. На этой улице сильный уже превратился в честного. А заботу о налоговом кодексе понемногу заменяют мысли о стыде. Один такой биг-борд стоит по крайней мере тысячу долларов в месяц.