Предполагается, что она будет блокировать колеса автомобилей-нарушителей, а при необходимости эвакуировать их на штрафплощадку. А плата за принудительную эвакуацию будет поступать в городской бюджет.
Больше всего машин скапливается в центре города в понедельник и пятницу. Водители бросают машины, где им удобно – на перекрестках, пешеходных тротуарах и даже под знаком, запрещающим стоянку. Так на улице Постышева автомобили стоят по обе стороны дороги, некоторые при этом включают аварийную сигнализацию. Машины на обочинах - причина дорожных пробок.
Игорь Катков – директор КП «Донецк Автопарковка»: «К примеру, дорога должна пропускать 50 автомобилей в минуту. Человек бросает машину в неположенном месте, начинает дорога пропускать 30 авто, накапливается хвост. Через час - пробка 2-3 километра».
Особенно не платят на парковках, приезжающие на дорогих машинах, которые могут нагрубить, обозвать. Говорят, я на пять минут, а сами полдня стоят и не платят. Депутаты, милиция ведут себя так же. Были случаи нападения на парковщиков - на женщин. Бороться с такими неплательщиками сложно, объясняют парковщики, сообщает
Предприятие «Донецк Автопарковка» к лету увеличит места стоянок с девятисот до двух тысяч. Сделают новые парковки и узаконят уже имеющиеся. В Донецке планируют построить и двухуровневые развязки, а освободившиеся места отдадут под автостоянки.