25-летняя Юлия Санина, фронтвумен группы The Hardkiss, стала одной из судей седьмого сезона вокального шоу СТБ (вместе с Константином Меладзе, Андреем Данилко и Антоном Савлеповым). Широкая публика открыла для себя The Hardkiss (как бы это странно ни звучало) во время национального отбора на "Евровидение-2016", хотя группа существует с 2011 года и успешно дает концерты не только в Украине. Юля замужем за одним из участников коллектива – Валерием Бебко, который является и креативным продюсером группы. 21 ноября прошлого года у пары родился сын Даниил. Мы поговорили с Юлей о том, как она собирается совмещать все свои обязанности.
- Юля, что стало решающим фактором, побудившим вас пойти в жюри этого проекта?
- Было несколько решающих факторов. Мне каждый день приходят письма от начинающих вокалистов с просьбой о помощи, совете. У меня есть нереальное желание помочь им, подсказать и поделиться опытом, но катастрофическая нехватка времени не давала мне возможности ответить каждому. Теперь у меня появится этот шанс. Я лично прошла путь от бэк-вокалистки и вокалистки в кавер-группе до большой сцены, группы, которая сама пишет себе материал, снимает клипы и занимается своим продюсированием. Мне есть, что рассказать о продвижении. И еще мне понравилась идея нового состава членов жюри, это большой качественный шаг вперед к чему-то новому.
- Чем пришлось пожертвовать ради проекта?
- Когда я узнала график шоу и сопоставила его со своим уже существующим графиком, я подумала: "Ого, мне нужен будет мощный витамин, чтобы пережить такую нагрузку!" (смеется) Это будет очень непростой, но очень интересный период. Мне самой интересно, как я справлюсь.
- Cмотрели ли раньше "Х-фактор"? Если да, то за кого-то болели?
- Смотрела. Но те, за кого я болела, в основном даже до финала не доходили, они обычно плохо себя вели в подготовительном лагере и слетали. Талантливые, но недисциплинированные. Глупо не понимать, что отсутствие дисциплины – смертельно для карьеры артиста.
- Каких музыкантов и какой музыки сегодня не хватает Украине?
- Всякой. У нас на большой сцене нехватка новых рок-групп, групп с женским вокалом вообще единицы. Много лирики и мало драйва. Не хватает артистов, под которых публика на концертах может хорошенько прокачаться.