Франциско Гуэрра и Брайан Гловер, работающие в Лексингтоне, том, что в штате Алабама, являются специалистами по спецэффектам. А ещё – мечтателями.
Иначе как объяснить, что им в голову пришла сумасбродная идея: пусть облака рекламируют какие-нибудь компании или продукты.
Устроены «летающие логотипы» просто — это хорошая мыльная пена, заполненная гелием и вырезанная по заданной заказчиком форме. Трафарет для неё сначала рисуется на компьютере, вырезается и устанавливается в «раструбе» машины, взбивающей пену.
После того как пена поднимется до определённой высоты, поворачивающийся нож отрезает кусок от общей массы и готовый логотип отправляется в полёт.
Как далеко он может улететь? Это зависит от ветра, а ещё – от параметров пены, которая регулируется по густоте. Так что одно «облачко» может прожить, в зависимости от настроек машины, от нескольких минут до часа, передает «».
В последнем случае оно способно пропутешествовать примерно 45 километров, поднявшись на высоту до 6 километров.
Сейчас все Flogo получаются белыми. Но в 2009 году компания хочет построить машину, создающую разноцветные Flogo. Бизнесменам на рекламу – детишкам на радость.